... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 248
  • Персея => Путь народа
    Дата: 06/04/2021 - 01:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Осспыдя, ещё и...эээ.. следует..!?)не...нинада ..)

  • Граф Тимофеев ТТ => Путь народа
    Дата: 05/04/2021 - 11:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    кол, естессна *)

     

  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 23:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошей прогулки!Facepalm

    А о дуализме и об одиночестве, в котором, кстати, тоже ничего плохого нет после поговорим.

  • Graf O'Mann => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 23:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    София Стин № 10:
    "Нет лучше времени, чем сейчас. Потому что прошлое уже прошло, а будущее ещё не наступило. И если упустить этот момент - сейчас, то можно упустить собственную ЖИЗНЬ! Этот мир прекрасен, удивителен и ярок. Вы же сами пишете о нем стихи, пытаясь вникнуть и в его радость и красоту тоже. "
     
    Как есть воспользуюсь чудесным советом женщины-философа и немедленно ухожу на часовую  прогулку в холодную дождливую ночь и в одиночество собственных размышлений о красоте и мудрости данного нам мира! Вернусь - поделюсь впечатлениями...
    Dance
     
     
     
     
  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 22:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    На этом поле я не сильна. Простите. В полемику вступать не буду точно, но и оголтело охаивать Грефа и иже с ним тоже не готова. Тот уровень  экономической эволюции, который имеем позволял нам с мужем последние несколько лет заниматься предпринимательской деятельностью, иметь счёт в банке и вести дела, живя в обычной русской деревне. Пока кароновирусом не накрыло весь культурно- массовый сектор, в сфере которого ведётся предпринимательская деятельность. Только мы привыкли рассчитывать только на себя и не ждать ниоткуда помощи. Даже удивительно было, что весной субсидировали предпринимателей. Обычно государство никогда не помогало малому бизнесу. А тут мы реально не чувствовали себя совсем заброшенными. Да и цифровизация в сфере тех же налогов. Тоже ничего плохого сказать не могу. Системы работают, хотя налоговиков сократили. Гибкая система налогообложения. Если не лениться, то можно вникнуть в разные системы и выбрать себе более удобную. Не знаю... Я просто не жила в другое время и пришлось приспосабливаться к тому времени, что есть. И хорошего в нем есть немало. Только работать надо головой. В век, когда у каждого есть смартфон и доступ к информации, то и обмануть кого- то невозможно. 

    Нет лучше времени, чем сейчас. Потому что прошлое уже прошло, а будущее ещё не наступило. И если упустить этот момент - сейчас, то можно упустить собственную ЖИЗНЬ! Этот мир прекрасен, удивителен и ярок. Вы же сами пишете о нем стихи, пытаясь вникнуть и в его радость и красоту тоже. 

    А на наш век и сталиных, и грефов хватит, если на этом зацикливаться, то не создашь лучшую в мире акустическую систему, например или не насладишься люминографией... Не напишешь стих. Да много чего не сделаешь.

  • Андрей Злой => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 22:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    София, "рыба гниёт с головы" - общее правило, применимое при любом строе. Сталин, имхо, это хорошо понимал - и периодически эту головку "ампутировал" (забыл, правда, поглядеть в зеркало...). Но в конце концов это правило и погубило СССР. 

  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 22:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    Социализм - это строй, который должен был прийти на смену патриархальной общине, семье. И по своему прогрессивен. Если бы хотя бы в одной стране мира он бы сложился... 

     

  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 22:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да "пафосом" меня не задавишь.. Можете давить сколько угодно. Пафос - это всегда показатель эмоций, аффекта. Если есть пафос, значит что- то внутри затронуло и вообще в пафосе ничего плохого не вижу. Даже не понимаю здешних обитателей, которые себе пафос прощают, а пафос других встречают в штыки... Двойные стандарты какие- то... Ну да ладно. Пафос так пафос. Хотя в вашем посте ничего пафосного не вижу. 

    Только мы отошли от темы диптиха автора в связке: картинка\стих. Автор изобразил типичную картинку из моего детства. Профессия рабочего, как впрочем и интеллигентные профессии: учитель, врач у нас, живущих во время горбачёвской - ельцинской перестройки не котировались и престижными не считались. Простите. Пишу как есть. Почти все пошли учиться на юристов. И многие закончили и некоторые даже работают до сих пор либо адвокатами, юристами, либо в полиции. Я пошла учиться на художника. Те, кто попроще, пошли учиться на автослесарей. И работают в автосервисах до сих пор. Художники, что учились со мной работают кто дизайнером, кто флористом, кто парикмахером, кто в строительном бизнесе.

    Те, кто пил или употреблял наркотики уже умерли все давно. Но, поверьте... Никто из моих ровесников не хотел становиться рабочим на заводе. Если что, я с 1979 года рождения.

  • Андрей Злой => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 22:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Задержка зарплаты даже на неделю в доельцынские времена - ЧП и повод для серьёзных оргвыводов (подтверждаю, как знакомый с работой райкома народного контроля не понаслышке).
    А вот "престиж" рабочих профессий в 80-е действительно упал. Ну, разве что на крайнем севере, с тамошними надбавками, - это ещё котировалось. Плюс отдельные особо квалифицированные рабочие - они частенько зарабатывали больше инженеров.
    Но "классовой идеей" уже трудно было на завод заманить.
     

  • Graf O'Mann => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 20:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    София, позвольте возразить Вам. Я рабочую среду знаю не понаслышке, сам получил рабочую профессию и на заводе успел поработать. И хочу сказать, что никакая идеологическая "морковка" нормального работягу не соблазняла, в нашей молодёжной среде разного было намешано, как и во все времена, но желание получить достойную, интересную рабочую профессию в массе своей было подавляющим. Мы реально гордились, пусть и немного наивно, что мы сами "зарабатываем". А дальше каждый ориентировался на свои возможности и способности. Я не знаю, что Вы имеете ввиду под "перестройкой", наверное, время после ельцинского переворота и распада Советского Союза. В горбачёвские времена безумных идей и экспериментов, катастроф и предательства элит, то что и называется "перестройкой", когда страна уже стремительно покатилась в пропасть, зарплату ещё платили регулярно. Побоялись бы не платить! Всё, что произошло с вашим отцом, как и со многими-многими другими, это было уже в "новые времена"... Вот тогда рабочий также, как и учёный, как и творческий человек, как и что-либо реально созидающий предприниматель стали ненужны захватившей безграничную власть правящей бандитско-торгашеской олигархической верхушке и её хозяевам. А нужны были только послушные, рабские исполнители и не более, пусть и разного уровня интеллекта и квалификации. Вот и сейчас это голубая мечта Грефа и иже с ним. И увы, они не сидят сложа руки...
     
    Надеюсь, что я не слишком "задавил" Вас своим пафосом...
    Pardon
     
  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 18:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    и вообще "святая простота" - это действительно о них, этих людях. Нравится найденное словосочетание. Никому никогда и ни в какие времена не было выгодно, чтобы рабочие были образованными. Их эксплуатировали во все времена, и при "социализме" тоже. Повесят очередной "идеал" перед носом, как морковку ослику и эксплуатируют при любом строе. Будь то капитализм или социализм. А рабочий в своей "святой необразованной простоте" и не думает о лучшей доле. Хоть я и не поклонница по большому счету всего творчества автора, но этот стих трогает... 

  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 18:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Добрый вечер Facepalm

    Да, поколение автора, это очевидно. А вот годы публикации таких фотографий в журнале союза журналистов с названием: «Советское фото» я вам постараюсь найти. Там таких много публиковалось, когда в детстве мой отец выписывал этот журнал. Я маленькая еще была и в таком сочетание: плакат за спиной и колоритная группа подростков, представителей маргинальной субкультуры,  не видела. Но попробую произвести раскопки в подписке старых журналов отца.  Думаю, это возрастная когорта, меня лет на пять-десять постарше. То есть, рожденных в начале или середине семидесятых. Возможно, начало перестройки в спальных районах городов, где жили рабочие заводов и их дети, когда те массово стали терять работу. Мой отец, например, ходил на завод что-то около двух лет, не получая зарплаты… Думаю, это до начала перестройки. Тогда еще произошла трагедия в Чернобыле… те годы.

  • Graf O'Mann => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 12:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    О каком поколении идёт речь? О поколении автора? Или каждый может примерять на своё поколение? Но для это стихотворение слишком простовато. А картинка не даёт подсказку...

     

  • София Стин => Обманутое поколение
    Дата: 27/12/2020 - 10:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Доброе утроFacepalm

    В связке с картинокой нравится.

  • Татьяна => В кручине бабушка Мария
    Дата: 11/11/2020 - 00:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Злободневненько так... Только чёж это старики обноски галстука то носят? Runnerнафига им галстук пионерий?

  • Дмитрий Шнайдер => За - по - в
    Дата: 03/11/2020 - 19:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    СправедливоSmile

  • Оксана Кар => Лишится бог любви покоя
    Дата: 31/10/2020 - 14:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Две. Большие. Потому и тройка от меня, а не пятёрка. Но раньше этот автор вообще приносил какую-то кашу. Потому и говорю: растёт!

  • Граф Тимофеев ТТ => Лишится бог любви покоя
    Дата: 31/10/2020 - 14:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    "стихотворение" и "похоже на стихотворение" - это две большие разницы. *)

    а сие есть слащавенькая штамповка-пустышка, не более того. *)

     

     

  • Оксана Кар => Лишится бог любви покоя
    Дата: 31/10/2020 - 14:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не-не, Котейшество - автор явно растёт! Это стихотворение вполне похоже на стихотворение!

  • Граф Тимофеев ТТ => Лишится бог любви покоя
    Дата: 30/10/2020 - 23:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Опять двойка *)

  • Praskovija => Танец жизни
    Дата: 22/10/2020 - 14:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • Серж Шалманов => Танец жизни
    Дата: 22/10/2020 - 14:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ага, люди жестоки – постоянно норовят обидеть самых наивных и беззащитных)

     

  • Praskovija => Танец жизни
    Дата: 22/10/2020 - 13:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • Серж Шалманов => Танец жизни
    Дата: 22/10/2020 - 12:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Она прекрасна и нежна –
    Зари рождающейся алость…
    Так, блин, какого же рожна
    Она в тюряге оказалась?)
  • Piama Liezh => Подборка стихотворений об осени
    Дата: 12/10/2020 - 02:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На мой взгляд, несколько банально... избито... извините, МИхаил

  • Серж Шалманов => Осенняя фантазия
    Дата: 28/09/2020 - 13:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот чистый лист. Сейчас мне предстоит
    Нарисовать осенний домик-дачу.
    А впрочем… не художник я – пиит –
    Гекзаметром смеюсь, хореем – плачу)
  • Серж Шалманов => Частица сердца нашего осталась
    Дата: 23/09/2020 - 00:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    – Не врите, черти! Не пропала даром
    Земная жизнь, что Бог нам дал в подарок.
    В делах и песнях, в выпитых поллитрах,
    В словах высоких и глазёнках хитрых)
     
  • Praskovija => Зачем Россию ненавидеть?
    Дата: 19/09/2020 - 15:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ура!

  • Praskovija => Частица сердца нашего осталась
    Дата: 14/09/2020 - 20:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дела, песни и ещё кое-что зарождалось, зарождалось... зарождалось, зарождалось.... но тут что-то явно пошло не так: то ли не успело, то ли одно из трёх...  На что черти недвусмысленно и намекают. 

     

     

  • Персея => Частица сердца нашего осталась
    Дата: 11/09/2020 - 13:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А неземная жизнь  пропадает по чем зря.  И во этом виноваты исключительно завравшиеся черти. Рифмующие подарки даром и разбрасывающие частицы сердца где попало. Не жизнь, а жесть, кароч.

     

  • Серж Шалманов => Воинственный старовер
    Дата: 28/06/2020 - 13:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, моден нынче пессимизм. Однополооринтированных граждан как было пятьдесят, сто пятьдесят и пятьсот лет назад – 5-7% населения планеты, так и сейчас столько же. Если Бог зачем-то их создал, так пусть себе живут. Воровать, насиловать и садиться за руль выпимши им нельзя так же, как и обычным людям. И с супружескими ложами всё в порядке. Просто нервишки надо подлечить, чтобы не мерещилась повсюду геенна огненная)

     

  • Лана => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 12/06/2020 - 01:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 7 

    Прасковья, Yahoo!Smile 

    на 8 

    не, моя такое ниасилит :)) 

     

  • Graf O'Mann => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 20:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Прасковья №11: "Просто с Михаиловых высот - мы все как бы они - плебеи... "
     
    Ага, зато он один - плейбой!
    Dance
     

     

  • София Стин => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 14:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На№14

     Простите, Ольга, впредь буду уточнять в комментариях  - на что именно высказала ту или иную мысль, спасибо за уточнение.

    Речь идет о приведённой вами статье, вот об этом:

     

    А вот и нашумевшая статья Михаила под названием "Поэтическая грамматика"   http://avtor.tululu.org/product/59817/

    Как статья по теории чего бы то ни было - плохо структурировано с позиции логики. А так как кривая/косая/плохо структурированная логика на Пристани – это специализация Питона, то тут  он и упомянут к месту.

     Простите за неточность,

    С уважением, София.

  • Praskovija => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 13:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    София, Ваше высказывание предназначено стихотворению Михаила или моему пародийному отклику на него?

  • София Стин => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 13:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ольга, спасибо за пояснение. 

    Хоть у меня тоже "пунктик" на структурирование. .. но ничего более плохо структурированного в жизни не встречала. Кажется, я начинаю понимать Питона по части его претензий к отсутствию логики в тексте. Runner

  • Praskovija => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 10:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    может, "Правые с правдами"?))

    Адачка, это я очепяталась...  Там "правые с правыми". В первоисточнике правые правыми не понимаются, а в моём идёт распил яичницы в правом крыле...Facepalm

    Хотя и делёж с правдами тоже вполне оправдан. 

     

     

     

  • Praskovija => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 10:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    София, это шутка-сарказм такой...  Просто с Михаиловых высот - мы все как бы они - плебеи... 

    Типа тогоHelp

    С взаимным уважением, Ольга.

  • Praskovija => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 09:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не разбив яйца... или Жуткая жуть

    Лживо гляжу на яйцо и на прошлое
    Виды видавшее, лживое, пошлое.
    Ложная, видимо, я очевидица - 
    Видеть правдиво мне не предвидится.

    Много в правдивости правд исторических.
    Мало в яйце сантиметров кубических.
    Правые с правыми делят яичницу...
    Этим пора бы уже ограничиться,

    Но размывается лживыми взглядами
    Левая ложь злыми левыми, гадами
    И на века закрепляется нравами (с)
    Да Васильковскими виршами бравыми.

     

  • София Стин => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 09:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Доброе утро. На #8

    Не поняла в каком смысле было обращение "плебеи".   Обьясните, пожалуйста. 

    С уважением, София. 

  • Ада Вейдер => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 09:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Много в правдивости правд исторических.
    Мало в яйце сантиметров кубических.
    Правые с правами делят яичницу...

    FacepalmTwiddle

    тока, может, "Правые с правдами"?)) а то ударение неправильное получается;)

     

  • Praskovija => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 08:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот и нашумевшая статья Михаила под названием "Поэтическая грамматика"   http://avtor.tululu.org/product/59817/

    Учите матчасть, плебеи!  

     

  • Praskovija => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 11/06/2020 - 08:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    София, это одна из самых известных работ Дэвида Вела Сервера. 

    http://cartoonia.ru/entsiklopediya-karikatury/v/vela-david-vela-david/?quicktabs_2=1

    Мне ещё эта очень нравится

     

  • Лана => О, прекратите говорильню!
    Дата: 07/06/2020 - 17:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага. Не меньше пяти. С минусом)) 
    Всё с вами ясно, Михаил :) 
    Прикалываетесь над народом :)) 
    Ну чего, весело))) Пока :) 

     

  • Лана => О, прекратите говорильню!
    Дата: 07/06/2020 - 16:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Когда же в ней лежит причина

    В ней = в говорильне? Wink и т.д. 

    "Пускай расслабится"  

    Ох, Михаил.. впечатляете, однако  

    Facepalm 

     

  • Лана => Так мир наш создан
    Дата: 07/06/2020 - 16:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил, вы утверждаете, что знакомы с творчеством всех-всех авторов сайта (кроме моего, разумеется)? Серьёзно? :) 

     

  • Лана => Так мир наш создан
    Дата: 07/06/2020 - 13:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вернулась в сознание — и не могу не задать вопрос: Михаил, вы и правда считаете, что "на этом сайте нет ни одного поэта, равного" вам "по силе" — или просто развлекаетесь так? Runner

     

  • Лана => Так мир наш создан
    Дата: 07/06/2020 - 12:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На этом сайте нет ни одного поэта, равного мне по силе. 

    ??? Dash to a wall 

    Упала в обморок  

    Wink 

     

  • Лана => Так мир наш создан
    Дата: 07/06/2020 - 12:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Предлагаем включить эту нетленку <...>

    И вот эту . Непременно) 

     

  • София Стин => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 07/06/2020 - 12:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Добрый день!

    а мне картинка понравилась Smile

  • Ада Вейдер => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 07/06/2020 - 12:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не сомневаюсь) Кстати, вот тут собрано несколько посвящений вашему блестящему таланту: http://gp.satrapov.net/content/040620-13183

    Примите, так сказать, в дар))

    Facepalm

  • Граф Тимофеев ТТ => Так мир наш создан
    Дата: 07/06/2020 - 11:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Браво!

    Предлагаем включить эту нетленку в пособие для начинающих поэтов.

    Как ярчайший пример того, как НЕ надо писать.

    Кол, естественно.

    *)

     

  • Ада Вейдер => Самое страшное, жуткое, пошлое
    Дата: 07/06/2020 - 11:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Видится" - "предвидится" - прикольный вариант "ботинок" - "полуботинок".

    И последняя рифма очень слабая.

    "Ложь порождается лживыми взглядами" - спорная и сомнительная мысль. И как взгляды могут быть лживыми, это же не слова. Взгляды могут быть разными и вполне искренними, и их может быть много.

     

  • Praskovija => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 11:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    у человека и нет определённых взглядов, но есть желание угодить читателям.

    Именно.

    Не ровён час начнёт писать про угнетение афроамериканцев или наоборот, что они распоясались. Про погромы, про лживость американской политики радеющей за права человека и т.д. Главное быть в тренде. Про коронавирус, вон, уже написал. Поддерживает теорию заговора.

  • Со-жжение => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 04/06/2020 - 10:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага)))

    Опубликовано: http://gp.satrapov.net/content/040620-13183

    Wink

  • Лана => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 04/06/2020 - 10:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Но самомнение у СМС'а, однако... н-да  

    Классные пародии!))) 

     

  • Ада Вейдер => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 10:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да и других авторов он не читает, и рецензий им не пишет.

    Написанных комментариев - 0

    На критику, кстати, вначале отвечал: http://gp.satrapov.net/content/101219-12463
    Но потом перестал)

    Facepalm

  • Praskovija => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 10:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Величие самомнения Михаила не позволяет ему опуститься т.е. снизойти до какой-то там критической возни вокруг его таланта.

  • Ада Вейдер => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 10:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    т.е., возможно, у человека и нет определённых взглядов

    Мне тоже так показалось.
    Поэтому в его голову залетают самые безумные, фейковые, недостоверные, но распространённые теории.

     

  • Ада Вейдер => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лана, классная песня)))))

    скачаю себе, пожалуй))

    WinkYahoo!

  • Praskovija => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, Лана. Это повлияли:

    Пальмы, кактус, олеандры,
    Столик мраморный, лежак.
    И до моря от мансарды,
    Если мерить, только шаг.

    Утром кофе крепкий, фрукты.
    Незатейливый обед.
    Долгий ужин. Залп из бухты.
    Фейерверк цветных ракет.

    И на память – замки, храмы,
    Городки и города,
    Камни, горы, панорама,
    Море, теплая вода,
    Солнце, соль, озон, и йод,
    И загар этих широт.

     Михаил Васильков

    Мается его душа, тоскует. Ибо:

    Я полпред моей страны
    Во враждебном зарубежье,
    Где засели болтуны
    И трусливые невежды.

    Не выносит русский дух
    Это лживое пановье.
    Здесь не ценят слово друг
    И СПАСИТЕЛЕЙ не помнят.

    Я полпред моей страны
    В душном мире узколобых,
    Что опять хотят войны
    И заходятся от злобы.

    Клевета заводит их –
    Думать сонным неохота...
    И летит мой гневный стих
    В это смрадное болото.

     Михаил Васильков

  • Ада Вейдер => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне тоже удивительно, как в одном человеке уживаются противоположные взгляды.
    Все врут ворюги, вешают народу лапшу на уши... но все-таки пойдем бить пиндосов и фашистов)))

    Лана, не читает этот автор ни пародий, ни критики)))

    Facepalm

  • Лана => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Интересно, это пародия Их Сиятельства так повлияла на вас, или вы таки самостоятельно изменили своё мировоззрение? Runner

     

  • Ада Вейдер => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Офигенный текст))) так и тянет разобрать на цитаты))
    Вообще "Сплин" всегда нравился))

    Ну, я уже заметила, что с Silver Fox у нас во многом похожие вкусы и взгляды;))

  • Лана => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Катя))) Кстати, а я, в свою очередь, от Silver Fox'a о ней узнала Facepalm 

     

  • Лана => Нам нагло врут, но мы им верим
    Дата: 04/06/2020 - 09:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кать, Оля, а может, всё же поменял? 
    Предполагаю, потому что тоже не могу представить, что человеке уживаются такие разные взгляды. Хотя... знаете, есть третий вариант: сначала он писал то, что считает популярным "в народе", — и срочно изменил позицию, когда увидел (а если увидел, то, получается, всё-таки читает критику?), что это "популярное" нарвалось на неприятие... т.е., возможно, у человека и нет определённых взглядов, но есть желание угодить читателям. Может же такое быть? 

     

  • Серж Шалманов => Украинским поэтам
    Дата: 29/05/2020 - 13:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да что там говорить – сволочи! Творят, панимашь, запреты, и всё вокруг себя!)

  • София Стин => Как стыдливо раскрыты пионы!
    Дата: 20/05/2020 - 15:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • София Стин => Как стыдливо раскрыты пионы!
    Дата: 20/05/2020 - 15:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пионы! Прямо моя любимая тема... правда в фотографии Smile

  • София Стин => Как стыдливо раскрыты пионы!
    Дата: 20/05/2020 - 15:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • Рэдик => Мой неулыбчивый народ!
    Дата: 14/05/2020 - 09:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Терпение и труд всё перетрут.

  • Graf O'Mann => День Победы
    Дата: 09/05/2020 - 20:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Молодец! Так и старайтесь писать, коротко, чётко, по делу! 

  • Граф Тимофеев ТТ => Не померкнет с годами Победа
    Дата: 07/05/2020 - 22:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Н-да...
     
    Поставили кол. И то только потому, что меньше оценки не бывает.
     
    Уважаемыя читатели! Вот посмотите на это и запомните, как не надо писать стихи вообще и стихи на такие темы в частности.
     
    Товарищ не понимает, что своими примитивными прокламациями он оскорбляет ту самую память, о которой с таким пафосом говорит.

     

     

     

     

  • Ада Вейдер => Не померкнет с годами Победа
    Дата: 07/05/2020 - 21:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Точно))

    Такое собрание штампов в таком примитивном и бездарном исполнении... Вот ни разу тут не оправдывает содержание а, наоборот, обязывает. Иначе получается обычная эксплуатация темы вроде той, когда символика победы используется повсюду, навязчиво и неуместно.

    Автор считает, что "молчать не имеет он прав"... а лучше бы помолчал или никому не показывал написанное.

     

  • Ник Эль Энн => Не померкнет с годами Победа
    Дата: 07/05/2020 - 19:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, это тот случай, когда об авторе можно сказать - уж лучше бы он водку пил....

  • Граф Тимофеев ТТ => Над полями сражений стоит тишина
    Дата: 06/05/2020 - 09:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Опять двойка ©

    Плохо. Ибо прямолинейно и пафосно. И даже парочка удачных рифм спасти стихо не может. *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => За что я погиб
    Дата: 04/05/2020 - 10:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    За мысли и чувства - пять, за их оформление - двойка. Итого - три балла. По доброте душевной.

    Говорить о конкретных технических ляпах бессмысленно, ибо их исправление ничего не исправит. Это не стихи. Это с горем пополам зарифмованная агитка.

    Безнадежно, к сожалению.

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 23:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
  • Graf O'Mann => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 10:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, пора заканчивать эту тему, тут я с Адой согласен. А поскольку Вован милостиво разрешил поставить точку, то мы её и поставим.
     
             "Я не Песков и - жалко, что - не Путин.."
                                                   ВоваН, ком.№15
    Докопаться до мышинной сути
    каждый филин ночью норовит.
    Слава богу, что Вован - не Путин
    и Россией сдуру не рулит!
    Dance
     
  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 09:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В этой теме я сказал, что хотел. Дальше отвечать буду только автору, будь у него такое желание. Графоманн может и дальше изображать из себя господина недоходько - у нас свободное общество: у каждого есть свобода говорить, у остальных есть свобода этого не слышать (исключения - в Правилах).

    Pardon

  • Ада Вейдер => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 09:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Катюша, я против того, чтобы считать стихотворение провокационным. Приведи пример, кого и как автор ущемляет?

    Не хочу, Вов. Если ты не видишь ничего оскорбительного хотя бы даже в строках "Науськают послушных псов пиндосы, тех, что визжат и трутся возле ног" - о чем-то говорить бесполезно. Основная мысль произведения, что весь остальной мир - тьма и звери) Там весь текст - зарифмованный конспект речей Киселёва/Соловьёва.

    А то, что политически озабоченные товарищи не упустят возможности высказать свою точку зрения - хорошо видно по рецензиям выше.

     

  • Graf O'Mann => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 00:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вовану на №8:"Наоборот, к Москве рвалась орда» - орда в нашей истории была одна, совершенно конкретная и пришла она вовсе не с запада, остальные нашествия без уточнения ордами называть неосмотрительно."
     
    Вован, а как быть со словами, которые из песни не выкинешь:
    "Вставай страна огромная,
      вставай на смертный бой
      с фашисткой силой тёмною,
      с проклятою ордой!"
     
    А у президента нет ни словечка об орде! Он что всю историю должен по случаю перечислить?! Тем более, что в связи с 75-летием Победы о западных ордах Путин говорит постоянно. А тут как назло Вована забыл спросить... Ай-яй-яй!!! Впрочем, последуем совету Андрея, он худого не посоветует...
    Dance
  • Graf O'Mann => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 00:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вован: "остальные нашествия без уточнения ордами называть неосмотрительно..."
     
    Вован, а что Вы уточнять собираетесь? Есть ли у конкретного нашествия титул "орда"? Например, у наполеоновских орд, собранных со всей Европы?.Кстати, само нашестие ордой не называют, если Вы ещё не забыли школьную науку. Ордой после монгольских завоевателей в России величают то сборище, которое это нашествие осуществляет. ..  Между прочим, а чего это Вы ещё не спите?
    Dance

     

  • Graf O'Mann => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 26/04/2020 - 00:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Персея №4: "Нуу, то есть если не станет французов, или немцев, или арабов, к примеру, или евреев, то миру от этого хоть бы хны, по логике автора?)"
     
    Персея, ну не стало, к примеру, больше югославов, как общности, и миру, западному, действительно хоть бы хны! То же и с любым другим народом - его право на существование определяется только его полезностью для западных политических элит (не путать с населением, которым эти элиты управляют, у него свои заботы). А уж сколько народов кануло в Лету... Вон в Ираке американосы постарались даже всякую вещественную память о Вавилоне стереть, разграбить, уничтожить - и западному миру хоть бы хны! Так что не тешьте себя пустыми иллюзиями...
    Crazy
     
  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 23:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ещё один выискался на мою пернатую голову... Так и быть, Графоманн:

    остальные нашествия без уточнения ордами называть неосмотрительно

    В вашем примере:

    с фашисткой силой тёмною,

      с проклятою ордой!

    А вы точно читать умеете? У меня возникли некоторые сомнения.

  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 23:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уснет Андрей, когда замолкнет филин

     

    Я не Песков и - жалко, что - не Путин,
    Но, левой пяткой правую обняв,
    Нырну в затон апологетской мути
    И повторю: «Андрюха, ты не прав!»
     
    К чему, косясь на царский слог, нетленный,
    Расплющивать горбатых на стене?
    Ведь просто всё, предельно откровенно!
    Об чём там спорить непонятно мне.
     
    Но знаю, злой пиндос злобный дух противоречий
    Не даст завять Андрею не у дел -
    Он завернёт с ехидцей что покрепче,
    Аж пиво потечёт по бороде.
     
    Того гляди и эту перепалку
    Админ сочтёт волнением в сети.
    Мне что! Да и Андрею. Будет жалко,
    Что автор даже не успел прийти.
     
    Оставить всё - могила на могиле?
    Уж лучше будет - Путин молодец.
    Умолкни посрамлён заумный филин!
    Андрей угомонился? Всё, я - спать.
     
    Fool
     
  • Андрей Злой => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 22:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да-да, я признаю, что Вы ошиблись - что видно из справедливо приведённой Вами цитаты. Спасибо за неё.

    (Нет, баиньки!)

  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 22:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Признание ошибок - признак уверенности и разума.

    Вот и признайте, Андрей! Тем более, что ошибка не ваша. А впрочем, спокойной ночи! 

  • Андрей Злой => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 22:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вован, ну, не смешите - где там сказано "нет других, кроме"? Приведена парочка наиболее древних противников, но нет слов, что потом их не было. Просто ВВП странно бы было упоминать, например, о волжских татарах - они сейчас один из основных российских народов. Или о татарах крымских - они тоже уже двести лет наши, что бы там ни скандировали  "не-братья". Зачем старьё ворошить? Вот он и сказанул о делах тысячелетней давности.
    Скорее всего, Вы и сами это поняли, но сейчас наверняка станете гордо спорить. )))
    А стоит ли? Признание ошибок - признак уверенности и разума.
    Спокойной ночи.
  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 21:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    RunnerПритворяется или на самом деле...

    Цитата из стенограммы (опубликовано на сайте http://kremlin.ru):

    Дорогие друзья! Всё проходит, и это пройдёт. Наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и печенеги её терзали, и половцы, – со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную. Вместе мы всё преодолеем.

    Место вхождения искать самостоятельно. Или заявите, что настолько беспомощны, что и сайт Кремля не найдёте?

  • Graf O'Mann => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 21:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вовану на №2: "После заявления Президента РФ о том, что до коронавируса у нас других врагов кроме половцев не было, стоит ли удивляться."
     
    Вован, а цитату можно? Когда, где, по какому поводу? А то как бы поклёп получается...
     
     
  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 21:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Катюша, я против того, чтобы считать стихотворение провокационным. Приведи пример, кого и как автор ущемляет? Думаю, без натяжки это будет затруднительно. А вот низкий художественный уровень - точно есть, попытка неудачная.

  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 21:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На 5. Хорошо, давайте негромко, давайте в полголоса... но конструктивно.

    Пары рифм индусский-русский, пиндосы-погосты, солдат-брат - плохи, как грамматические в ряду прочих. Автор с рифмой работать лéнится. 

    «мудрец индусский» - подошло бы для стёба. Автор хотел выстебаться в теме?

    «сердцем сознаю», а пяткой воздыхаю, ага.

    «Там на полях могила на могиле» - здесь правила требуют постановки тире, нет?

    «Полки застыли бронзовых солдат» - полки чего сделали?? И с кем они это чего сделали?? А чтоб таких дурных вопросов не слышать, предложение надо строить по-человечески.

    Теперь по смыслу. Не надо в запале преувеличивать - ничего с миром не сделается, пропади мы все, как это бывало уже неоднократно и с разными народами. Есть такой предмет, «История древнего мира» называется, стоит почитать, чтобы убедиться, раз уж такой испуг за глобальное человечество. 

    «Ни на кого она не нападала» - враньё, мы нападали, бывало, что вполне успешно. Последний крупный пример - Советско-финская война 1939-40 годов, в результате которой северо-западная граница СССР была отодвинута, что спасло Ленинград. И это не единственный пример.

    «Наоборот, к Москве рвалась орда» - орда в нашей истории была одна, совершенно конкретная и пришла она вовсе не с запада, остальные нашествия без уточнения ордами называть неосмотрительно.

    Автору стоит ознакомиться с таким ещё предметом, как История Отечества, чтобы глупости подобные не высказывать.

    Сноски приводить похвально (в школьном докладе), но общеизвестные факты и даты сносок не требуют, потому в сносках обычно даются источники, а уж приводить в сноске мифические цифры просто непорядочно - откуда взяты такие цифры потерь? Даже википедúя скромнее и осмотрительней. А ВС СССР и вовсе по-другому их оценивал.

  • Ада Вейдер => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 20:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чего так раскричались? Да, поэтическое преувеличение, но...

    А кто кричит? Тут только автор голосит и поливает грязью всех, кто не русский)) Все остальные, по его логике - пиндосы и их подстилки)

    Стихотворение - провокация. При довольно низком художественном уровне оно провоцирует очередную политическую дискуссию, где никто никого ни в чем не убедит, но будет вылито немало грязи.

     

  • Graf O'Mann => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 19:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Да уж, точно, Андрей. Не будет России - ни Украины, ни Белоруссии не будет одномоментно. И кричать тут о шовинизме, которого нет и в помине, нечего. Вот рванут на незалежной атомные электростанции, а они рванут - всё идёт к этому, кроме России спасать будет некому. Стишок, конечно, очень слабенький для гражданской лирики - вот за это и критикуйте автора...
     

  • Андрей Злой => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 18:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чего так раскричались? Да, поэтическое преувеличение, но...
    Мир не погибнет, но на шаг ближе к гибели станет.
    Беспрепятственное, насильственное распространение некоторыми особо передовыми державами их "демократических идеалов" (грабь всех, кто слабее, главное - обвиняй в этом их самих возможно громче) в конце концов приведёт мир к катастрофе.
    Военное и экономическое равновесие, на котором держался после второй мировой какой-никакой, худой, но - мир, уже исчезло, дальше может стать ещё хреновее.
    У "мирового гегемона" ручки (он считает) развязаны, теперь он грозится (пока - экономически) даже своим верным евровассалам.
     

  • Персея => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 13:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нуу, то есть если не станет французов, или немцев, или арабов, к примеру, или евреев, то миру от этого хоть бы хны, по логике автора?) 

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 13:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • филин => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 11:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Печенегов и половцев, очевидно?)))

    После заявления Президента РФ о том, что до коронавируса у нас других врагов кроме половцев не было, стоит ли удивляться.

    Шовинизм и разжигание ненависти

    Runner тут даже больше подходит - геноцид русского языка.

  • Ада Вейдер => Погибнет мир, когда не станет русских
    Дата: 25/04/2020 - 10:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шовинизм и разжигание ненависти. Очень сомневаюсь, что оно соответствует правилам портала, здесь запрещено:

    • Пропагандировать и разжигать национальную, расовую, религиозную и проч. ненависть и нетерпимость;

    Впрочем, это админу решать.

    Наоборот, к Москве рвалась орда.

    Печенегов и половцев, очевидно?)))

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Мгновенья
    Дата: 13/04/2020 - 12:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    аналогично. 3 балла - за пазитиф*)

  • Граф Тимофеев ТТ => Простота и красота
    Дата: 12/04/2020 - 11:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    3 балла - за пазитиф*)

     

  • Админ => Еврей о патриотизме
    Дата: 10/01/2020 - 23:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    автор    получает вторую желтую карточку. которая автоматом превращается в красную. а виновник торжества отправляется на заслуженный отдых - аж на две недели.

  • Александр => Еврей о патриотизме
    Дата: 10/01/2020 - 19:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, васильки допрыгались и скоро начнут вянуть.

  • Питон22 => Еврей о патриотизме
    Дата: 10/01/2020 - 17:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Адмиииииин! Не желаете привести в действие своё предупреждение?

  • Praskovija => С Днём рождения, Васильков Михаил!
    Дата: 06/01/2020 - 21:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    С Днём Рождения, Михаил! Главное - здоровья! Остальное приложится. 

  • Praskovija => Я полпред моей страны
    Дата: 06/01/2020 - 21:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эх, как бы я сейчас в этом итальянско-амальфинском смрадном болоте побулькала... 

  • СветаНосова => С Днём рождения, Васильков Михаил!
    Дата: 06/01/2020 - 19:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    и эта симпатичная!)

  • Оксана Кар => Я полпред моей страны
    Дата: 06/01/2020 - 19:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Привет из болота. Гнев такой забавный. Покричал себе в форточку на кухне. Полегчало?

  • СветаНосова => 6 января
    Дата: 06/01/2020 - 19:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил, с Днем Рождения!!!)) фотка симпатичная)

  • Александр => Я полпред моей страны
    Дата: 06/01/2020 - 18:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Булькнул в то болото стих,

    сник, покрылся пузырями.

    Я опять за семерых

    Гневно дрыгаю ногами.

  • Оксана Кар => 6 января
    Дата: 06/01/2020 - 13:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил,  с днем рождения. Счастья,  понимания. 

     

    Этот стиш на фоне других чуть-чуть получше смотрится,  кстати. 

     

    Прасковья,  гы-гы 

  • Praskovija => 6 января
    Дата: 06/01/2020 - 13:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Друзья, поздравим же поэта!
    Тоскует он в плену у лета.
    На фоне кактуса и пальм,
    И олеандров, где печаль,
    Озон и море пахнут йодом
    Он слышит зов родной природы!
    Как терпит он такие беды?!
    Друзья, поздравим же полпреда!

  • Graf O'Mann => Уходит год
    Дата: 29/12/2019 - 10:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Эх, Вован, Вован.... Цытатко ему всегда трэба да чтобы побогохульствовать... Во-первых, темнота здесь одна - Темнейший, а во-вторых, вот мы Вас сейчас да: "Именем революции..." и помянем. Пока. А на старый Новый год будем уже всей Пристанью поминать...
    Dance
     
  • филин => Уходит год
    Дата: 29/12/2019 - 02:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот я хотел бы Вам подсказать чьим добрым именем можно помянуть. Например, именем Graf O'Mann!
    Эх, темноты... Это ж цитато!!!
    - Во имя господа!
    - Именем его!
    (с) АБС
     
  • Александр => Уходит год
    Дата: 29/12/2019 - 01:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Князь, вот вы зря упрекаете нас в несообразительности. Я вполне понимаю образы Михаила: янтарная свеча тянется, тянется к трепетной руке и, наконец, её касается. И это чудесно. 

    Одинокой руке, как известно, очень тяжело приходится в этом мире. Помните эти детские рассказки про "черную(красную) руку"? Но злой она ведь становилась от тотального непонимания.

    Поэтому поступок свечи вызывает у меня только светлые чувства. И слёзы отчасти. Слезы радости, конечно.

    О таких вещах кто-то должен писать...Не все же о собачках и кошечках!

    Спасибо, Михаил, порадовали!

    Но вот Граф'О'манофф мог и не оценить образ. Он вообще иногда бывает жёсток. Если не сказать жестОк.  Ну, да ведь настоящая поэзия не для всех пишется, правда?

  • Graf O'Mann => Уходит год
    Дата: 28/12/2019 - 20:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Помянем добрым именем его!"
     
    Да, да, Князь, предчувствие Вас не обмануло!
    Pardon
    Вот я хотел бы Вам подсказать чьим добрым именем можно помянуть. Например, именем Graf O'Mann! А что, на Пристани каждый знает, что имя достойное, доброе. Ну, не Андреем же Злым поминать... Или ещё смешней - Пупкиным...
    Dance
     
  • Graf O'Mann => Уходит год
    Дата: 28/12/2019 - 20:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет-нет, Князь, я не настаиваю, я человек скромный, добрый. Это я так, для примера только. А давайте, чтобы никому обидно не было, конкурс объявим! Всепристанский - сразу после подведения итогов. А?
    Smile
     
     
  • Князь Тьмы => Уходит год
    Дата: 28/12/2019 - 19:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет-нет, МихаилWacko Я ценю Вашу попытку, но... пока нам с Вами удивить никого не получится. Сейчас сюда припрутся всякие Графоманы и Александры и засмеют нас уже за первые же четыре строки:

    Уходит год. Теряет календарь
    Последние стремительно листки.
    И скоро свеч причудливых янтарь
    Коснется пальцев трепетной руки.

    И даже я не смогу им внятно возразить... OK Вот как людям объяснить процесс касания янтаря свеч к пальцам трепетной руки?..  Нет! Мы-то с Вами это видим, мы ж поэты! НО - как это объяснить нормальным людям?.. 

     

    А давайте, Вы попробуете что-то попроще написать. Не столь затейливое. По-человечней, хотя бы. Чтоб я мог хоть как-то отбиваться от этих супостатов,  Ага? 

     

     

     

  • Александр => Король поэтов и шутов
    Дата: 28/12/2019 - 11:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вам надо разделить сферы ответственности. Князь, например, может гнать волну и отвечать за пену.

    Ну а вам, мастер, следить за глубинами.

  • Graf O'Mann => Король поэтов и шутов
    Дата: 28/12/2019 - 00:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Да, согласен с Александром - работы всё-таки на два года, потому что надо будет постоянно за Князем Тьмы следить, как никак он уже старенький, у него бес в ребре (хронический), отвлекаться любит, но это уже издержки поэтического производства - без консультантов в нашем деле никак...
    Pardon
     
  • Князь Тьмы => Король поэтов и шутов
    Дата: 27/12/2019 - 23:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    О как! Fool

    Михаил, у Вас не возникло ощущения, что над нами стебаются? У меня возникло... OK Поэтому я предлагаю нам вместе напрячься и создать что-то стоящее. Такое, чтоб мальчишки над нами больше не смеялись. Stop

    Напрягаться придется Вам, ибо я-то уже старый и усталый - просто не смогу... OK Но мы же им докажем? Правда?.. 

    Facepalm

     

     

  • Александр => Король поэтов и шутов
    Дата: 27/12/2019 - 22:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот не надо спешить и халтурить! Поскольку поэма однозначно будет гениальной, работы там не менее, чем на два года. Там же глубь, ширь и ой, мама дорогая...

  • Graf O'Mann => Король поэтов и шутов
    Дата: 27/12/2019 - 22:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Нет, Князь, Вы, как всегда, неправы. Михаилу нужно начать писать поэму и сразу про весь океан: великий, необъятный, таинственный и грозный. Это будет удивительное творение. Ведь именно с Пристани уходят корабли в океанское плавание! Хотя там работы над этой поэмой на 10 лет, но Михаил за год спокойно управится!
    Smile
     
  • Князь Тьмы => Король поэтов и шутов
    Дата: 27/12/2019 - 20:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил, у Вас проблема! Вы можете писать хорошие стихи, я это чувствую. Но какая-то сволочь убедила Вас в том, что стихи надо писать прямолинейно в лоб и по готовым калькам. Это не так.

    Для начала - не пишите про весь океан сразу, напишите про каплю, в которой отражается этот океан. Просто попробуйте - это хороший совет. 

     

     

  • Александр => Наказ Новому году
    Дата: 27/12/2019 - 15:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мастер жжот.

  • Ветровоск => Наказ Новому году
    Дата: 27/12/2019 - 12:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мастер слова, чо сказать 

  • Персея => Наказ Новому году
    Дата: 27/12/2019 - 12:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Wink​​​​​​

  • Граф Тимофеев ТТ => Наказ Новому году
    Дата: 27/12/2019 - 10:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    служил гаврила дедморозом... *)

     

  • АС Пупкин => Король поэтов и шутов
    Дата: 27/12/2019 - 06:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А ты думал...

    Скажи спасибо, что автор следы бесчинств не проиллюстрировал.

  • Александр => Король поэтов и шутов
    Дата: 27/12/2019 - 02:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Бедный Джонни...

  • Питон22 => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 21:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    и каким боком это все к поэзии? *)

    А что написано в столбик и каждая строка с большой буквы, это разве не считается?

  • Граф Тимофеев ТТ => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 21:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    и каким боком это все к поэзии? *)

     

  • Князь Тьмы => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 21:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага. Об этом я и говорил, что "далеко, ох, далеко не всем"... OK

    "Шариками" обозначена некоторая часть (видимо, самые крупные и не очень секретные) военных баз НАТО. Да-да, тех самых, которых по итогам Второй Мировой Войны и на дух не должно было быть возле России (тогда СССР).

    Рядом хотелось бы привести карту тех  военных баз РФ, что расположены вокруг США...

     

     

  • Александр => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 20:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я вообще не понял, что внутри шариков хранится. Роза ветров?

    Но, судя по началу стишка, там - дурные сны европейцев.

  • Оксана Кар => Позвольте, Президент страны, спросить
    Дата: 26/12/2019 - 20:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Интересно,  сколько ещё произведений искусства у данного автора? 

  • Князь Тьмы => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 19:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стишата, увы, так себе. (( Картинка сама по себе сказала гораздо больше, чем стиш. Хотя, согласен, далеко, ох, далеко не всем... 

     

  • Князь Тьмы => У русских нет ни перед кем вины
    Дата: 26/12/2019 - 19:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Руссофины?.. Dash to a wall

     

  • Александр => У русских нет ни перед кем вины
    Дата: 26/12/2019 - 19:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А русско-финскую кто начал?:)

  • Граф Тимофеев ТТ => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 11:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    не ужос, а страсть.

    машина времени: читатель может бесплатно прокатиться в 60-е годы прошлого столетия *)

     

     

     

  • Персея => Дурные снятся европейцам сны
    Дата: 26/12/2019 - 11:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ужос!)

  • Граф Тимофеев ТТ => У русских нет ни перед кем вины
    Дата: 25/12/2019 - 21:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    у рояля - то же ©

     

  • Админ => Война народу не нужна
    Дата: 24/12/2019 - 11:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Может, Вы еще и Гитлера цитировать тут начнете?

    Желтая карточка пока. Следующая "мудрость" про евреев будет последней.

     

  • Александр => Пальмы, кактус, олеандры
    Дата: 24/12/2019 - 00:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если мерить - один шаг, а если не мерить, то все полтора км по буеракам:)

  • Александр => Хочу постичь науку простоты
    Дата: 24/12/2019 - 00:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Постичь науку простоты -  предельно просто:

    порви свой стиш и закидай компостом.

     

  • Ада Вейдер => Пальмы, кактус, олеандры
    Дата: 23/12/2019 - 20:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А потому что больше в четырехстопный хорей не впихнешь)))

     

  • Tortila => Пальмы, кактус, олеандры
    Дата: 23/12/2019 - 20:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чего кактус один всего?

    ЭтИх читается. После озон лишняя зпт.

     

  • Tortila => Хочу постичь науку простоты
    Дата: 22/12/2019 - 20:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Начать убирать можно хотя бы с красивости этой картинки Pardon

  • Граф Тимофеев ТТ => Поэт и Женщина
    Дата: 22/12/2019 - 00:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • Тень Ветра => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 21:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот всё-то вы, парни на Таюшу напраслину наводите! Secret А я из самых бескорыстных побуждений! От чистого сердца так сказать! 

    Blush

  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 21:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Во живодёр! Любопытно, скольким индейцам пришлось лишиться скальпов ради этой фантазии. 

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 21:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, дамы - они такие... И через обруч прыгать, и на задних лапках ходить приучат. "Может, тебя подкормить чем?" - ишь, хитрюги...
    Пойду посплю - да приснится мне обруч, Тая, пляшущий ламбаду филин с индейскими перьями, ...
     
  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 20:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не, Андрей, не прокатит! Запалились с рыком. Это я не удержался просто, а то в следующем посте Тая Вас заставила бы через обруч прыгать, у ей не заржавеет. Или в обруче ламбаду танцевать. Так что это там (откуда приходите) будете рассказывать про котофилинопитонов. А тут все и так видно. Wink

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 20:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дык я, может, и рад бы на арену - да она вся занята котами, филинами, питонами... Зоопарк. Раздобревшему Злому и втиснуться некуда.
    Нет уж, я тутыть в креслице посижу, полюбуюсь на мастеров. )))))
    Поучусь.
     
  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 20:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Андрей, говорите теперь что Вы в партере! Ага.Wink

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 20:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Бум стараться, бум! 
    Рррррыы!!!! 
  • Тень Ветра => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 20:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Падумаишь.... (у тя фсё рафно ник не соответствует содержанию)

    Money

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 20:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нана, Тенюша, нана!.. А то придётся ник менять.
  • Тень Ветра => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 19:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ой, не нана злее!))))  Может, тебя подкормить чем? Runner

    Ты это... нашим по блату по доброте оценки хорошие поставь, а? 

    Money

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 19:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    (на #21) А ничё - злее буду! )))
    Сужу потихоньку. Время до 27-го ещё есть.
  • Тень Ветра => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 19:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

  • Тень Ветра => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 19:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Андрей, привет!) Ты шо, уже стихи отсудил? Сидит любуется, глядите-ка! Wink Money

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 19:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Браво, Рита (мне в голову поискать не пришло). 
       
    Цирк на льду... И местные клоуны, и заезжие фокусники в наличии.
    Сижу в партере, любуюсь.

  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светуводолей мы летось сами очень ждали. И как бы даже звали. Так что, Ас, нас тебе не запужать! Pardon

  • Рита Волкова => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не накаркайте, ув.Пупкин. 

    Пойду валерьянки выпью.

  • АС Пупкин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вы радуйтесь, что никаким ветром сюда Свету Водолей не задуло. А то бы все тут потопли под напором. Здесь все вместе столько не накропали, сколько она одна за пять годин.

  • Рита Волкова => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Аминь.

  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Поможем, сантехников хватает. Pardon

  • Рита Волкова => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вот и я так думаю. 

    Но пусть бы уже закрылся этот кран.

  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 18:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Есть ли смысл обсуждать безграмотно надранные где попало куски условно подходящего по теме текста?

  • Рита Волкова => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 17:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Из раздела Композиция: 

    4. Большое значение имеет объём произведения для компоновки всего изображаемого. Стремитесь к краткости, как учил Чехов. Лирику отличает от прозы прежде всего динамичность слова. Малый объём и динамичность предопределяют жёсткий отбор, и немногое отобранное получает непомерную нагрузку. Это относится, например, к внешности, к жестам персонажей. (с) 

    Статья на первой странице поисковика по фразе "Большое значение имеет объём произведения для компоновки всего изображаемого. Стремитесь к краткости, как учил Чехов. Лирику отличает от прозы прежде всего динамичность слова. Малый объём и динамичность предопределяют жёсткий отбор, и немногое отобранное получает непомерную нагрузку." в Гугл: 

    ЛИДИЯ ГИНЗБУРГ

    belousenko.imwerden.de › books › litera › ginzburg_o_lirike

    Для этого слово прежде всего должно получить заряд общезначимых жизненных ценностей. В лирике это ...... Малый объем и динамичность предопределяют жесткий отбор, и немногое отобранное получает непомерную нагрузкуЭто относитсянапример, к внешности, к жестам персонажей. Фет написал:.. (с) (с) 

    Это что за копирайт? 

    А статья и на Стихи.ру, и в Читальне, и на Фабуле, и на Золотом пере.ру; а где вообще упоминание об авторстве? 

    Может, я чего не понимаю, дак большая просьба - объясните мне, пжлст, а то я в затруднении.

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 16:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вован, уже говорил и ещё раз отмечу - Вовочка гораздо догадливее и оригинальней.
    Поясняю для Вованов: "принять к сведению" - значит, говорить с здешними "интеллектуалами" на подобном языке (свалятся с лапок от усилий прочитать).
    А клоуны здесь без меня первостатейные, моё дело - зрительское. И - продолжайте свою репризу, прошу: не "Вовочка", конечно, но есть над чем поржать. Ублажили.
    Да, кстати, отсюда плохо видно - Вы "рыжий" (похоже по стилю) или "белый"?..
     
  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 16:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я?! Откуда такая идея?

    Да вот же:

    нет уже традиционного кола... Похоже, такооое осилить даже родовитейшему котяре - чересчур. Надо принять к сведению...

    Значит, не приняли - успокоили.

    я лучше над здешними "авторитетными критиками" поржу - ради них сюда и забегаю, люблю цирк и клоунов!

    И это правильно! Потому как без Вас у нас и цирк не цирк, а так, пристань... ну, да Вы сами знаете.

    Pardon

  • Оксана Кар => Два-два
    Дата: 17/12/2019 - 15:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Граф, послЕ работы?:)\

    Каков оригинал - такова и такова)))

  • Александр => Два-два
    Дата: 17/12/2019 - 15:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Граф, послЕ работы?:)

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 14:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я?! Откуда такая идея?
    Да мне ни в жисть! Стаканом клянусь.
       
    (я лучше над здешними "авторитетными критиками" поржу - ради них сюда и забегаю, люблю цирк и клоунов!)
  • филин => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 14:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Андрей, Вы собираетесь повторить сей подвиг в прозе или стихах? Объемом или повтором как бы значимых кусков?Runner Это я так, морально готовлюсь. Pardon

  • Ада Вейдер => Навсегда мы останемся братьями
    Дата: 17/12/2019 - 14:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, плоско, примитивно, шаблонно, неуклюже.

    Хотя я как украинка тоже читала немало таких сочинений, примерно такого же уровня, и меня уже сложно удивить)))

    Особенно хреновая инверсия в строке "Их сожгли свои дома заживо." Это по-русски вообще? Скажите, почему вы так плохо знаете ваш родной язык?)) (риторический вопрос)

    ага, тоже не хватило минуса в оценках))

     

  • Андрей Злой => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 13:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил, сами посмотрите внимательно: повторение почти всего текста дважды, с "Содержания" - или так и задумано, для тупых??? ))))
    Но прочитать всё мне было не по силам даже раз, староват стал. Хотя заметил - спорного много.
    Например - "Темы"... А тема пивка и шашлычка? Имхо - актуальна еже-уикэндно. )))))
        
    P.S. Что позабавило - пока нет уже традиционного кола... Похоже, такооое осилить даже родовитейшему котяре - чересчур. Надо принять к сведению...
     
  • Оксана Кар => Навсегда мы останемся братьями
    Дата: 17/12/2019 - 11:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне противно это читать.  И как украинке,  и как пишущему,  да и просто читающему человеку.  Уши вянут и в плане идеи,  и в плане подачи. Где здесь ставят минусы? 

  • филин => Навсегда мы останемся братьями
    Дата: 17/12/2019 - 11:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Миш, шалишь! Не клепай больше одной хрени за день, а. Pardon

  • Персея => Два-два
    Дата: 17/12/2019 - 11:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    фиии))

  • Персея => Один-один
    Дата: 17/12/2019 - 11:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Twiddle

  • Персея => Навсегда мы останемся братьями
    Дата: 17/12/2019 - 11:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    увы, тока плюсы имеюццо... а жаль, жаль..) но можно с дрекольем))) "фе" выразить Wink

  • Граф Тимофеев ТТ => Пять-пять
    Дата: 17/12/2019 - 10:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ношу - и бред, и чушь, и прочий хлам,
    Народу в харю тыча им повсюду.
    И это все - из-за любви к стихам.
    Такое вот, однако, чудо-юдо.
     
    *)
     
  • Граф Тимофеев ТТ => Два-два
    Дата: 17/12/2019 - 10:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    пацталом*)

     

    любил я местных баб до рвоты -
    одновременно все село.
    и каждый день, после работы,
    меня на них, пардон, рвало.
    *)

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Один-один
    Дата: 17/12/2019 - 10:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    всю эту жесть прочли мы до строки,
    и стало нам от смеха в пузе больно.
    поэтов мы не пишем в дураки -
    они туда стремятся добровольно.
    *)
  • Ветровоск => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 17/12/2019 - 09:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Злые вы... Человек, нет - Мастер, услышал Голоса... Почувствовал, как Душа его развернула свои лепестки... Как, подсказыввемые Свыше, начали рождаться в Ней Слова... Мастер скромен, но разве может он оставить человечество без спасающих его (человечество) назидаеий и без скромных, на его (мастера) взгляд, Творений... Загнётся оно (человечество) на фиг.

  • Тень Ветра => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 16/12/2019 - 21:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Осспади.... не дай Бог с Питоном встретятся... Drinks

  • Александр => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 16/12/2019 - 21:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Послушай, Тань, не трогай Пупкина.

    Какой ни есть, а всё ж - родня...:)

     

    Но... Михаил поверг меня в трепет и духовный хаос. Я, словно редкая птица, долетевшая таки до середины Днепра, спешу вернуться обратно, ибо и ежу теперь понятно, что лететь надо было в другую сторону....

  • Татьяна => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 16/12/2019 - 21:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Маааамааадарааагааая....Пупкин отдыхает))))))) Но мне ниасилитьSecretДа и зачем? Я выхватила СУТЬ... Элетронные программы... Бац бац... и ... дело в шляпе))) Big boss

    Ихде Пупкин шляицца? Вот достойный соперник нашёлся)))Wink​​​​​​​

  • Татьяна => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 21:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Когда такие люди пишут статьи о поэзии... А что? Может и с меня балерина выйдет? 

     <b>Бегемот</b> <b>танцует</b>

  • Татьяна => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 16/12/2019 - 21:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот это мне очень понравилось:  

    "Черкайте без сожаления это место, добивайтесь какой угодно ценой, чтобы оно засияло и засверкало, иначе всё дальнейшее в вас самом начнёт угасать от этой гангрены (Ал. Толстой).

  • Татьяна => Поэтическая грамматика для начинающих поэтов
    Дата: 16/12/2019 - 21:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    гыыыыыыыы... вы мне сделали вечерTwiddleTwiddleTwiddle

  • Оксана Кар => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 18:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Конечно пригодится.  Более того,  думаю,  будет настольной книгой. Fool

  • Персея => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 17:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Twiddle

  • Александр => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 17:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я тоже был когда-то сдуру грекой,
    И прыгал в эту реку, как топор,
    Но  раз Господь послал мне Человека,
    "Я Мастер"- человек сказал в упор.
     
    -Прекрасно,- говорю,- вот подфартило!
    Без Мастера на пристани - завал.
    В реке кишат питоны, крокодилы.
    И филин раз над речкой пролетал.
     
    Особо одолели нас питоны.
    Так одолели, спасу просто нет.
    Я - Мастер...- отвечал мужик с поклоном,
    И полыхнул вокруг небесный свет.
     
    Да он - крутой. Он круче, чем Навальный.
    Я сто удавов освежую с ним!
    "Я Мастер" - прозвучал мужик печально
    И вдруг исчез - как с белых яблонь дым.
     
  • филин => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 15:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А, ну так-то оно и да.

  • филин => Графоман и поэтесса
    Дата: 16/12/2019 - 14:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стиплом, значит? Угораздило ж бедолагу. Ай-ай!

  • Оксана Кар => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 14:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну что вы, Вован, Пупкин тута нервно курит в сторонке. Куда ему, горемыке... А остальным-то вообще семь вёрст огородами.

  • филин => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 14:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это прям на  Пупкина наезд несправедливый совсем, аж обидно стало.

  • Татьяна => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 14:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    TwiddleTwiddleTwiddle

  • Граф Тимофеев ТТ => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 13:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тушите свет!
     
    Покуда Грека тупо лазил в реку
    И раков там на кое-что ловил,
    Из глубины Серебряного века
    Явился к нам Архангел Михаил.
     
    Он был верхом на взмыленном Пегасе,
    Листом лавровым в полный рост покрыт.
    И мы сказали дружно: «Нифигасе!..»
    Под громкий стук пегасовых копыт.
     
    Упали ниц в обмоченном исподнем
    И зарыдали, милости прося.
    Икнул Господь в своем гробу господнем,
    Когда к нему воззвала При©тань вся.
     
    На реках слез вовсю бушуют страсти:
    Куда бежать?! - Ответа как бы нет.
    Когда нагрянул к вам Словесный Мастер,
    Тушите свет! Тушите, люди, свет!
    *)
     
     
  • Оксана Кар => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 13:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Учусь. Но даже для ученика такой поток "лекций" - непереварим.

  • Александр => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 13:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так а чо, хорошо жеж, когда Сам Мастер Слова ( сокращенно - СМС) соглашается поделиться с нами мастерством...Внимайте, Оксана, благоговейно и учитесь!

  • Оксана Кар => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 13:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    О, да, у Пупкина появился конкурент.

     

    Михаил, при всём уважении, может не стоит сразу все ваши шедевры публиковать - а то на первой полосе сплошняком вы один. Пардон, канеш.

  • Граф Тимофеев ТТ => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 12:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Стихотворение написано 3-стопным анапестом. Но  в стихосложении размеры часто нарушаются. В лермонтовском стихе «Окружи счастием счастья достойную» в первой стопе  четырехстопной дактилической строчки дактиль заменен анапестом («окружи», т. е. ударение на последнем слоге, а не на первом, так, например, в последующем слове «счастием»). Стихотворение от этого, мне кажется, нисколько не проиграло. Таких нарушений много у классиков. А что говорить о дольнике, акцентном стихе Блока, поэтов Серебряного века!

    АС Пупкин и др. нервно курят в сторонке*)

     

  • Персея => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 11:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Twiddle

  • Татьяна => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 16/12/2019 - 11:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мастеру пера не смею ничего советовать Но ударение у вашей Оны уехало. Пардон... У онЫ уехало на Ону Об этом вам и намекала Эсме)))

  • Александр => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 15:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как будто нынче не сезон,

    Меж нами молча полз питон

    И не кусал простого пипла -

    На морду карточка налипла.

     

    на 29: сознаю, скорблю, каюсь, но ничего поделать не могу:) очень хочется.

  • Tortila => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 14:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ах, какая,  пришла и начала язвить, в то время как другие только подъязвливают? Вот не повезло! (См. #26)

    Хорошо тому обзываться Карлами, кто сам Дуремар!Pardon

    А теперь предлагаю перейти сразу к всегдашниму окончанию наших бесед: я с Пристани не уйду, можете не стараться. Help

  • Граф Тимофеев ТТ => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 14:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Если уважаемая Tortila не съязвит по своему любимому адресу, то это будет не Тортила, а какая-то Мама Карла. *)

    Наверное, это любовь Facepalm

     

  • Персея => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 13:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а вот злорадствовать над уеденным соперником... тоже не самое..как бы сказать.. благородное)) поведение)

  • Александр => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 13:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон был груб, неосторожен -

    Теперь он карточкой стреножен.

    Не всё Питону по плечу!

    Ну всё, молчу, молчу, молчу...

     

  • Tortila => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 11:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сколько лет знаем Ветровоск как неприличного человека, но наконец-то главный правдолюб намекнул об этом в открытую.

  • Питон22 => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 11:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шурик, тебе подсказать куда засунуть свои советы, или сам сообразишь?

    **********

  • Админ => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 11:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    на 24

    Правдолюбие и голословие - это две большие разницы.

    А чтобы не быть голословным, в отличие от авторая этой ремарки, приведем несколько примеров "молчания админа" с участием вышеупомянутых лиц:

    Волчица / Александр
    Дата: 22/07/2019 - 00:03
    Автор Питон22 получает желтую карточку

     

    Волчица / Александр
    Дата: 21/07/2019 - 23:57
    авторы Питон22 и АС Пупкин получают устное (пока) предупреждение за взаимную грубость.

     

    Случайное / Александр
    Дата: 23/01/2019 - 14:44
    Устное предупреждение обоим. Давайте остынем, пока не поздно.

    Приличные люди в таких случаях извиняются. Но это уж - как повезет.

     

     

     

     

     

  • Андрей Злой => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 10:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кааароче: "Если хочешь быть счастливым, будь им" - Козьма Прутков.

    Help

  • Ветровоск => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 09:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пару лет отношения между Питоном, АСом и Александром поддерживались молчанием админа... неужто прикоснулся к неприкасаемому??? Dash to a wall

  • Админ => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 01:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    автор Питон22 получает желтую карточку - за грубость.

     

  • Оксана Кар => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 01:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Высокие у вас отношения,  молодые люди.  Прям как меж поэтами -  творцами слова и стиля))) 

    Давайте жить дружно!

    Пардон,  что вмешиваюсь.  Но не комильфо всё это. 

  • Александр => Хотите быть счастливым?
    Дата: 15/12/2019 - 00:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон, там уже народ стихи сдал...ступай работать...неча тебе здесь прохлаждаться. Словарями запасись - и марш за дело. А то, ишь, бездельник, шляется тут.

    И методологический совет: не навязывай тексту своё мнение. Пытайся, наоборот, разобраться, что хотел сказать автор. Если видишь, что равноправные варианты предоставляют словари, или официальная версия расходится с фактами, полученными тобой в среднеобразовательной школе, как в случае с Бальмонтом, не решай спорный момент в свою пользу. Ты этим убиваешь веру в справедливость. Вообще, поменьше спорь со словарями...

    Ну, ступай! С Богом!

  • Питон22 => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 23:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я о стремлении некоторых к таким мелкопакостным удовольствиям.

    Уж чья бы корова мычала, а твоя , Шурик, молчала бы. Или, думаешь, стёр свои приподыверты, и сразу забылось, что после "Тень, погоди" было тобою выблевано?

    http://gp.satrapov.net/comment/112252#comment-112252

  • Graf O'Mann => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 21:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На № 16:
    Александр, я, вообще-то, оценки крайне редко ставлю, разве что поддразнить тех, кто сам потролить других не прочь. И сам на колы ну абсолютно никак не реагирую. Персея может подтвердить.
    Dance
    Так что поступлю-ка я как обычно: настоящего (деревенского) кола у Вас и не было, а бутафорский - уберу, если получится... 
    Pardon
     
    P. S. Не получается. Видно умерла, так умерла...
    LOL
  • Персея => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 14/12/2019 - 18:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И зовут её Она:)))

    Twiddle.. Эсме лю тя))... за независимость суждений))

  • Персея => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 17:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Twiddle
    профессор сказал в морг, значит в морг сказал на кол, значит на кол..)
    на кол!

     

  • Андрей Злой => Он
    Дата: 14/12/2019 - 12:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

      Runner

  • Оксана Кар => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 14/12/2019 - 12:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Блажен,  кто верует.  Спасибо,  за "прекрасную" 

  • Александр => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 11:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я о стремлении некоторых к таким мелкопакостным удовольствиям.

    Я смотрю, вы, прям, как деревенский паря, чуть что - за кол:)

    И что, действительно, доставляет?:)

  • Граф Тимофеев ТТ => Ты сделай так, чтоб камень плакал
    Дата: 14/12/2019 - 10:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    пока только куры плачут - от смеха *)

     

  • Ветровоск => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 14/12/2019 - 10:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И зовут её Она:)))

  • Graf O'Mann => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 10:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Александр, о чём Вы, бедолага, и мечтать не можете? О том, чтобы Графу колы ставить, или о том, чтобы Вам колы ставили?
    LOL
    Перед Новым годом все мечты исполняются. Так что, Александр, кол, если что, я Вам поставил!
    Dance
     
     
     
  • Оксана Кар => Графоман и поэтесса
    Дата: 14/12/2019 - 02:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Жизнеутверждающая концовка! 

    Она, любя,  меня от яда
    Чернее вашего спасёт.

    После "вашего"  нужна запятая,  ибо смысл теряется. 

     

     

  • Оксана Кар => Красота её, мам, несравненная!
    Дата: 14/12/2019 - 02:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ни о чём.  

     

    Михаил,  а что так много всего и сразу?  Не спешите.  И потом: лучше меньше,  да лучше. 

  • Александр => Я - Человек!
    Дата: 14/12/2019 - 01:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ему это постоянно говорят. Но лучше от этого он не становится.

  • Александр => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 01:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил, и картинку поменяйте. Такая девушка до Троянской войны могла бы довести, но точно не до мира с сердцем:)

    Хлеборода найдите...

     

    "Кол, если что, Графу ТТ я поставил"(с)

    А я вот пока и мечтать о таком не могу. Мне ещё расти и расти...

  • Graf O'Mann => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 00:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Михаил, а может быть так будет лучше:
               "Живите с миром в сердце ..."
     
    P. S. Хотя есть выражение: "Слушай своё сердце"...
  • Graf O'Mann => Хотите быть счастливым?
    Дата: 14/12/2019 - 00:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Нет, нет, Граф, стреляться - великий грех! Можно горчичник себе на ночь поставить, говорят помогает...
    Dance
    По доброте душевной я, пожалуй, кол на двойку исправлю....
    Pardon
     
  • Граф Тимофеев ТТ => Хотите быть счастливым?
    Дата: 13/12/2019 - 23:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кол, если что, Графу ТТ я поставил

    И вот как теперь с этим жить? Кол от величайшего знатока и ценителя поэзии!!! Dash to a wall

    Пойти застрелиться, что ли?..

    *)

     

  • Graf O'Mann => Хотите быть счастливым?
    Дата: 13/12/2019 - 23:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кол, если что, Графу ТТ я поставил (давненько не ставил, он поди уже и соскучился!).
    Dance
    Ну что привязались к человеку? Простые и ясные стихи, и поются легко и весело. Автор на премию "Золотое перо Пристани" как бы и не претендовал.
    Smile
     
  • Александр => Хотите быть счастливым?
    Дата: 13/12/2019 - 22:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да...возникают вопросы. Что за угол взялся на пути у хорошего человека?

    И с этой т.зр. девушке еще пилить и пилить...она, кста, не угол там высматривает?:)

    Но сразу видно, что автор - очень добрый человек. Не чета Питону:)

  • Оксана Кар => Хотите быть счастливым?
    Дата: 13/12/2019 - 21:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пейте,  дети,  молоко,  будете здоровы. 

     

    Прописные истины в рифму.  Кому это интересно? 

  • Питон22 => Хотите быть счастливым?
    Дата: 13/12/2019 - 18:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И за добро платите всегда одним добром!

    А двумя добрами можно?

  • Оксана Кар => Я - Человек!
    Дата: 12/12/2019 - 21:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    РазвЕ не лучше писать о чём-либо не таком высоком, но более близком самому автору?

  • Граф Тимофеев ТТ => Хотите быть счастливым?
    Дата: 12/12/2019 - 10:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Трудящиеся Советского Союза! Активно претворяйте в жизнь аграрную политику КПСС! Ускоряйте темпы механизации и химизации сельского хозяйства, мелиорации земель! Настойчиво развивайте специализацию и концентрацию производства на базе межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции! " ©

    Из Призывов ЦК КПСС

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Я замуж вышла по любви
    Дата: 12/12/2019 - 10:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Гаврила был неверным мужем!..©

    *)

  • Ветровоск => Я - Человек!
    Дата: 12/12/2019 - 09:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой, ну так любую хорошую мысль можно испортить. Граф был слишком щедр.

  • Граф Тимофеев ТТ => Я - Человек!
    Дата: 11/12/2019 - 23:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    За мысли 5. За стих - 2. Ибо пафос, он и в Африке - пафос. *)