... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 21
  • Граф Тимофеев ТТ => Анатолию С.
    Дата: 27/08/2020 - 13:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пока что все очень слабенько. Даже и критиковать бессмысленно. Ибо тут фсё - фтопку.*)

    Попробуйте для начала подражать кому-нибудь из любимых авторов. Желательно, не слишком древних. *)

     

  • Серж Шалманов => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 14:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    А, понятно. А я подумал, что вам попалась невкусно зажаренная куропатка, вот вы и чертыхнулись в сердцах)

     

  • Призрак тетушки... => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 14:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Не-а, это о вашей склонности защищать незащищаемое , оправдывать неоправдываемое и упихивать в понятие "стихи"  неупихуемое)

  • Призрак тетушки... => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 14:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я долго смотрела на "это")) так долго, что даже коммент ляпнула не туда))) Но, тем не менее, позволю себе озвучить свое мнение , касательно данных  ...эээ... текстов, которое заключается в том, что они, эти тексты – самая отборная, самая махровая графомань  самая беспомощная попытка стихотворных экзерсисов, которые мне довелось увидеть в последнее время на Пристани). Даже уважаемого члена (СП и протчая обошел автор)). Без обид, мнение лишь о плохо зарифмованных и примитивных строчках)

  • Вышедши => Анатолию С.
    Дата: 26/08/2020 - 13:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Понятно, что это стихо о чём-то личном, но предложения звучат, на мой взгляд, как-то неуклюже,  и поэтому строки не цепляют меня, как читателя....

    Пусть строки ложатся неровно... как бы ЛГ волнуется – это приемлемо, а дальше:

    Согласна я – это принять... а если строки ложились бы ровно, то это уже, как бы и неприемлемо?  Получается какая-то глупость.

    Затем эти строки: 

    Любовью – как птицею  робкой....

    Ни разу не слышал такого словооборота, и бывают ли робкие птицы?  

    Не буду неловко играть?  В этой строке трудно уловить хоть какой-то смысл, видимо автор  не совсем понимает смысл слова неловко... 

     

     

  • Серж Шалманов => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 13:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Тётушка, это вы вспомнили о своих гастрономических пристрастиях?)

     

     

     

     

     

     

  • Оксана Кар => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 13:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Piama Liezh, в том-то и петрушка, что стиш на два катрена всего, а ритм скачет.

  • Призрак тетушки... => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 13:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Осспыдя, ну и дичь!))

  • Вышедши => Анатолию С.
    Дата: 26/08/2020 - 13:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вы автор, Вам видней.

  • Вышедши => Анатолию С.
    Дата: 26/08/2020 - 13:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Синонимы, к слову неловко:

    1. неуклюже
    2. неудобнонекомфортно
    3. неудобно (перен.)

     

     

  • Серж Шалманов => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 12:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Питон, если автор ощущает, что его желание уснуть вызванно как раз процессом падения снегов, то они падают именно сонливо.  Т. е сами-то падать они могут и вполне бодренько, но если это действо по мнению автора имеет убаюкивающий эффект, то “сонливо” – самое то. И в использовании разнонаправленных эпитетов в перечислении “тускло, белёсо, сонливо”, на мой взгляд, нет ничего криминального. Первыми двумя автор характеризует непосредственно сами снега, а последним – их воздействие на автора.

     

  • Питон22 => Тёплая зима...
    Дата: 26/08/2020 - 10:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    «…тускло, белёсо, сонливо падают косо снега…»
    При всей схожести,  сонности и сонливости, это всё же разные по значению слова.
    «Сонливый» - нуждающийся  во сне, склонный к засыпанию.
    «Сонный» - уже спящий/засыпающий, либо не проснувшийся окончательно.
    Иными словами  ̶   склонность к состоянию и само состояние.
    Человека одолевает сонливость, он сонный  ̶  спит/засыпает на ходу.
    Поэтому снега могут быть сонливыми (с большой натяжкой, конечно),
    но падать они могут только сонно.
  • Tortila => Анатолию С.
    Дата: 25/08/2020 - 21:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да. И с маленькой буквы после точки как-то не очень. Или точки убрать, но лучше уж как следует начала предложений с большой.)

  • Оксана Кар => Анатолию С.
    Дата: 25/08/2020 - 20:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стихотворения подростковые, что ли. Вроде и неплохие, но им нужно дозревать и дозревать.

  • Tortila => Анатолию С.
    Дата: 25/08/2020 - 20:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Неловко, нмв

     Facepalm

  • surra => Тёплая зима...
    Дата: 25/08/2020 - 16:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    А знаете, Вы правы. Facepalm

  • Серж Шалманов => Тёплая зима...
    Дата: 25/08/2020 - 16:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    А мне кажется, что обвалом – это типа когда отяжелевший слежавший снег обваливается с крыши. И вообще, в любом случае, снег (или снега)  падает так, как это ощущает автор. Если он хочет спать, то и “падение снегов” ему кажется сонливым. Я хорошо помню: на улице темно, снега падают – обильные, густые, а ты зеваешь и борешься с сонливостью)

     

  • surra => Тёплая зима...
    Дата: 25/08/2020 - 15:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Серж, если бы была запятая, тогда автору сонливо.

    тускло, белёсо, сонливо,

    падают косо снега,

    А так получается, что снега падают сонливо, то есть спят при падении - снег падает медленно. А когда "снега" - это обвалом, стеной, обычно слипшиеся хлопья валятся мощно, и "сонливо" не скажешь. Как-то так... Facepalm

  • Оксана Кар => Тёплая зима...
    Дата: 25/08/2020 - 12:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Автор, а что с ритмом?

  • Серж Шалманов => Тёплая зима...
    Дата: 25/08/2020 - 12:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Почему это “большой объём” (снега) не может падать сонливо? По-моему, именно в обильные снегопады сильнее тянет ко сну)

     

  • surra => Тёплая зима...
    Дата: 25/08/2020 - 10:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    тускло, белёсо, сонливо

    падают косо снега,

    Снега - подразумевает большой объём, тут никак не вяжется "сонливо". Мне кажется, небольшая смысловая нестыковка.

    Во втором четверостишии сбит ритм. Да и глагольные рифмы - не есть красиво. Facepalm

    (И да, если я ставлю оценки, то только высший балл, чтобы не было необоснованных обид. )

randomness