... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 65
  • Граф Тимофеев ТТ => Январь. 1851
    Дата: 01/03/2025 - 20:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хотя, зима проходит мимо. 

    А зачем тут запятая?  *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Вася
    Дата: 01/03/2025 - 20:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хотя, тот в атласе записан, как ГостОмель.

    А тут сразу две лишние запятые. *)

     

  • Ляпис-Трубецкой => Сумасброд-менестрель
    Дата: 31/01/2025 - 10:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

              Климатически-сезонно-актуально.  Чёткий ритм, рифмы умеренно аккуратные (хотя я предпочитаю не использовать грамматически совпадающих форм типа «капель»-«менестрель», «глушь»-«чушь», «дисконт»-«виконт», и с этим здесь, похоже, многие согласны – почитал недавно стишата НБСа или, из новых авторов, Tanyeri, например; да и у Вас в других стихах этого добра поменьше).
              Но в среднем – понравилось.
             
              Теперь – что немного царапнуло.
             
              По технике.
              Очень любите точки – почти как я тире и двоеточия. )) В некоторых местах так и просится заменить их запятыми (например, в конце третьей строчки).
              Кое-где нелегко будет не-поляку текст вслух прочитать: слишком много согласных подряд. Например, в «знать донатит для скреп» (кстати, боюсь, что не понял здесь смысла – что, «знать» подкупает «смердов» для единения с ними?). Сия звуковая погрешность есть у большинства, бывает и у меня – наднебесного и несравненного. Но – желательно бороться...
              Опять же, кое-где раздражают «поэтичные» инверсии в предложениях. У Гаврилы Державина их много было, но даже столь державным Гаврилам не во всём стоит подражать.
              Рифмованая цезура где-то неплохо выдерживается, где-то «плывёт»... К разочарованию уже распустившего слюнки читателя.
             
              По смыслу.
              Ну, что я приемлю только про Гаврилу, извещены все, уже лет сто, повторяться не стану. Есть здесь и другие спорности.
              Например, «Вдохновению сложно попасть под дисконт» - а может, в инет-реальности совсем наоборот: как раз по самым вдохновенным местам критики и лупят копытом?  ))
              И вааще, может, имеет смысл немного разнообразить препинаки, типа:
                    Вдохновенью несложно попасть под дисконт –
                    Как писать тебе дОлжно, сказал бы виконт:
                    Показал бы пергамент и герб родовой,
                    Покачал бы при виршах твоих головой...
              Как-то логически связнее такой текстик читается. И выглядит осмысленнее, имхо, чем четыре отдельных предложения.
              Кстати, не знаю, как Вам, а мне нравится употреблять не совсем «приевшиеся» синонимы (например, вместо «сказал бы» - «раскрыл бы» и т.п.). «Нестандарт» почёсывает извилины читателю, а это многим приятно...
             
              ... Что-то я заболтался. У здешнего Питоши заразу подхватил?
              Но в общем, повторюсь, - недурственный стишарик. Поздравляю. Хотя чуть пошлифовать бы не помешало.
  • Стадо Коров => Монолог офицера гусарского лейб-гвардейского полка
    Дата: 20/01/2025 - 17:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И снова туман. Кроме «уря!», иных связных и законченных мыслей не густо.
     
    По мелочам:
     
    Что жизнь теперь, что поле - всё под стать.
     
    Под стать чему? Автор, видимо, хотель сказать "всё едино". Но не получилось.
     
    Корнет, послушай, не мудря лукаво,
    А он таки слушал, мудря лукаво? *)
     
    На том краю, у редкого подлеска,
    Под Парижем? Надо будет посмотреть, где там редкий подлесок имеется.
     
    По сердцу милой дамы хватит вздохов.
    Судьба, поверь, ещё вернёт своё.
    Нечто весьма приблизительное.
     
    Тебе, корнет, - цветущая эпоха.
    Мне - чистое нательное бельё.
     
    Аналогично. Если всегда и всюду решают безусые, то почему усатый помирать собрался?
    А безусый типа все решит, не помирая?
     
    Покружимся в бою, как в вальсе венском.
    Это где ж автор видел бои в темпе вальса?
     
    *)
  • Стадо Коров => Fleur de lis
    Дата: 19/01/2025 - 12:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Застольная монархическая? *)
     
    Видимо, автор прочитал недавно некий увлекательный исторический роман и решил откликнуться. А может, это с конкурса какого историко-монархического? Тогда зачет. А для самостоятельного стихотворения слишком туманно.
     
    Терь по мелочам, иногда досадным.
     
    Чтоб нам войти с тобой навек в ворота рая,
     
    Наверное, все ж таки в рай, а не только в ворота. Ибо навеки застрять в воротах - как-то глуповато. *)
     
     
    Что говорить, а ведь свободу мы любили.
     
    «А ведь» тут абсолютно лишнее по смыслу. Получается, втычка – для соблюдения размера/ритма.
     
     
    В какой с тобой по счёту жаркой сече
     
    А тут что, втычки не нашлось? Почему аж двух слогов не хватает?
     
     
    Над полем битвы свет небесный падал вниз.
     
    А что, можно падать вверх?
     
    *)

     

  • Питон22 => Жилой посёлок
    Дата: 16/01/2025 - 23:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тут как.

    Ёлки согнулись, будто ловят ветра (по уму нужно бы ветры) из былого.
    Это, простите о чём?
    Я не со зла, просто меня учили, что метафоры должны быть считываемыми.
    Только представить сегодня сложно здесь такелаж бельевых веревок
    И вчера и завтра этакое представить непросто.
    Ряд самолепных "сарай - кладовок".
    Самолепные пельмени представить куда, как проще.
    В окнах горели под вечер люстры и керосинки за низкой шторой
    Свеча горела на столе, свеча горела….
    Окнам пустым ни смешно, ни грустно
    Британские учёные изучили зависимость эмоции окон от наполненгости.
    Выводы неутешительны.
     
    Чёт я приподутомился разбирать этот поток мыслей.
    Такую пургу может намести каждый.

     

  • Solstralen => Жилой посёлок
    Дата: 15/01/2025 - 03:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Понятно. Попробую перечитать с таким ритмом.

     

    Перечитала, в 7 катрене ритм поймала, выровнялся. В 6-м я, всё равно, спотыкаюсь. sad Наверное, из-за двойного ударения в слове "неисповедимы".

    Привыкну. smiley

  • Solstralen => Жилой посёлок
    Дата: 13/01/2025 - 12:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень хорошеее стихотворение. До мурашек. Спасибо. heart

     

    В 6-м и 7-м катренах смена ритма. Сбой или так задумано? Мне помешало, я на строчке с неисповедимыми путями споткнулась 

  • Solstralen => Гипотеза
    Дата: 27/12/2024 - 23:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Спасибо! Обязателно посморю. 

  • Оксана Кар => Гипотеза
    Дата: 27/12/2024 - 22:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сильная вещь! И стильная!

  • Solstralen => Гипотеза
    Дата: 27/12/2024 - 21:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошая работа! yes

     

    Спасибо, Илья,  Благодаря вашей "Гипотезе" я пересмотрела замечательный фильм "Игры разума". 

     

    А это, вообще,  супер!smiley

    .Ушли года. Ученики. Жена... 

    А жажда доказательств перманентна. 

  • Solstralen => В заснеженном нашем прошлом
    Дата: 22/12/2024 - 22:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это очень хорошее стихотворение.  Оно напoлнено чувствами до края. 

     

     

    Замечательный образ "кантанто ветра". У меня в голове сpазу запел Фёдор Шаляпин. 

  • Георгий Волжанин73 => В заснеженном нашем прошлом
    Дата: 22/12/2024 - 15:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Автар! Птши исчоо! 

  • Ветровоск => Редкие виды
    Дата: 09/12/2024 - 14:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ога, это на Постелите мне степь прям поëтсяblush

  • Ветровоск => Редкие виды
    Дата: 09/12/2024 - 14:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нонане бахолодном просторе тяжеловато для финала. Это песня? Финальную бы покрутить blush

    Но в холодном просторе небесном... ну, не обязатнльно так, но поизячччней... wink

  • Царевич Александр => Розовые жемчужины
    Дата: 27/09/2024 - 22:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "На". Совершенно точно. Как на веранде или на террасе. 

    Хорошо) Видимо, это у меня итальянские флешбэки - бельведер ассоциируется больше с башенкой или беседкой.

  • Царевич Александр => Розовые жемчужины
    Дата: 27/09/2024 - 22:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне понравилось стихо. И всё же, на бельведере или "в"? 

  • Оксана Кар => Розовые жемчужины
    Дата: 19/09/2024 - 13:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сильно.

  • Оксана Кар => Коммуналка
    Дата: 17/09/2024 - 00:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уважаемый Шефилд, смысл-то понЯтен, но звучит косноязычно. В этом месте.

    Может, это у меня со слухом что-то...

  • Оксана Кар => Коммуналка
    Дата: 16/09/2024 - 18:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В целом стиш нравится. Однако вот эти строки "Скажи, нам осталось что,
    Единожды лишь солгав?" - то ли не по-русски. То ли я совсем ничего не догоняю.

  • Граф Тимофеев ТТ => Коммуналка
    Дата: 16/09/2024 - 16:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    перемудрил автор. мутновато получилось. *)

    ну и кол-во слогов в строчках лучше считать.  нет, оно может и колебаться, но по какому-то принципу. которого мы тут не однаружили. *)

     

  • Ирина Zалетаева => Коммуналка
    Дата: 14/08/2024 - 19:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Комнаты в коммуналках - наши древние друзья детства.

    Кажется, что мы в них жили тысячу лет назад. sad

     

  • Татьяна Усачева => Дядя Петя
    Дата: 13/07/2024 - 14:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Прошу прощения! Сразу не загуглила. И мошка в Новгородской области имеется. Тот случай когда реальность в кровожадности превзошла фантастику. Стихотворение у Вас замечательное

  • Татьяна Усачева => Дядя Петя
    Дата: 12/07/2024 - 10:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сюжет цепляет. Идеальная концовка. Немного мешает восприятию "Мясной Бор" (какое-то наименование из мира фентези, а здесь реальность) и гнус в Ленинградской области. Могу ошибаться,  но во время ВОВ бои в местах, где есть этот самый гнус не проходили. Враг туда не дошел

  • Лана Юрина => Дядя Петя
    Дата: 03/07/2024 - 06:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    не, "было" там не надо, там уже "ложились" есть wink

     

    Я нормально вроде слышу, как щас. 

    Если поиграться с образностью чуток, можно сделать прикольно:

     

    ложились 0,4 киловатта

    на схемы симметрично и красиво  

     

    но надо ли здесь так - дело автора yes

  • Ирина Zалетаева => Дядя Петя
    Дата: 03/07/2024 - 00:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    "По схемам было ровно и красиво.. "

    ??? wink

  • Оксана Кар => Дядя Петя
    Дата: 02/07/2024 - 22:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошее стихотворение.

  • Ирина Zалетаева => Дядя Петя
    Дата: 02/07/2024 - 21:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    финал убoйный!..yes
    надo детям пoчаще o Bеликoй Oтечественнoй рассказывать.
    патриoтизм в них вoспитывать.

  • Ирина Zалетаева => Дядя Петя
    Дата: 02/07/2024 - 21:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "По схемам симметрично" - фoнетически тяжелoватo звучит.
    Bариант Ланы был пoлучше.

  • Лана Юрина => Дядя Петя
    Дата: 01/07/2024 - 21:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мне так и нравится стихо yes

     

     

    (шёпотом - но "лишь по документации" всё-таки не очень, может крутануть, а? хотя бы что-то вроде:

     

    Ложились ноль-четыре киловатта
    на чертежах и ровно, и красиво

     

     

    ну, а вообще - всё по желанию автора, конечно angel)

     

  • Цирилла => Старый двор
    Дата: 02/06/2024 - 16:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это стихотворение я помню. Оно яркое, как юность! И тёплое, как детство! Мне кажется, что и автор: яркий и тёплый.

  • Оксана Кар => Старый двор
    Дата: 02/06/2024 - 16:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Замечательное стихотворение. Льётся, переливается. И это, несомненно, поэзия довольно высокой пробы...

  • Цирилла => Возвращение
    Дата: 15/01/2024 - 17:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Волшебное стихотворение, несмотря на то, что оно пронизано меланхолией и рефлексией о времени и о возможности возвращения в него. Я читаю и ощущаю ностальгию, связанную с прошлыми переживаниями и воспоминаниями. Но не лг, а я - читатель нахожусь в этом городе, на этой зимней площади, где снежная энтропия, некий снежный хаос и беспорядок переплетаются с красотой зимы, уникальностью жизни и ожиданием чуда. Очень!

  • Оксана Кар => Возвращение
    Дата: 14/01/2024 - 14:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Аудитория тут разная, как и везде. Но хорошие стихи любим это правда.

  • Оксана Кар => Возвращение
    Дата: 14/01/2024 - 13:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Превосходное стихотворение.

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 23:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Ладно, обойдусь. Морда и морда:)) 

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 23:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Сколько угодно, Александр))) Вон, Ирина Зеталетаева каждый день это делает)).

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 23:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Кстати, на Пристани можно менять аватарки? А то мне мой болван Иван надоел:) 

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 23:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    )))))))))))))))))) ну, прикольно же. "Ребята, давайте жить дружно! Вот вам фак")))))))))))))

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 23:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 14

    Комментарий:

    Может быть, Вы и правыlaugh

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Так это нормально - разное восприятие стихо. Больше настораживают тысячные восхищённые стоны поклонников в унисон:))

    Мне, например, у Бродского не нравится стихо на независимость Украины. Откровенно слабое, на мой взгляд. Раз открыто сказал об этом и был подвергнут остракизму патриотической тусовки:)) 

  • Стадо Коров => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Да почему нельзя так сказать то???!
    Почему нельзя? Можно. Но это неточно. Использование слова не по назначению.
     
    Исповедовать веру - да.
    Исповедовать силу - нет.
     
    А то, что Вы написали выше, это называется казуистика. Сваливание в кучу аргументов, таковыми не являющихся. Но в куче смотрящихся внушительно. *))

     

     

     

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Знаете, когда травы шепчут, луга волнуются от дуновения ветра, шелестит листва - я это воспринимаю натурально. Но когда это все начинает "исповедовать"... не мое это, увы. Неорганично для моего имха))))

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Конечно, луга, а кто же еще? Они живые. В этом стихо всё живое и живёт по своим законам... боги говорят, травы исповедуют. Здесь совершенно другой ландшафт, это же легенда. ну я так вижу, имха.

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Царевич, думаю потому, что из контекста исповедуют... луга. А это, согласитесь, несколько странно ;))

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Шеф, твоя аватарка не соответствует твоим речам)))))))))).

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Нет, что Вы. Тут за поэзь перетереть, повод есть, а ругаются редко:))

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 13

    Комментарий:

    Если потом не вертеться, то не стоит и начинать. ;))))

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 12

    Комментарий:

    Знаете почему?) фабула. Патриотытеперь вовсю постят - на независимость Украины, а либералы - генералу Z

    А ни того, ни другого Бродский не желал видеть в своих сборниках. Вот такая злая шутка судьбы для поэта... вот поэтому я и говорю - если уж на такую тему, то, чтоб в гробу не вертеться потом...)

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 11

    Комментарий:

    А прикольно. Он не взял его ни в один свой сборник, а стихо известнее многих из оных)) Вот так бывает))

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10

    Комментарий:

    Тоже слабый... это ученичество, юношеский максимализм. Хотя по технике стадо бы оценило, перекрёстная рифмовка и все слоги на месте - конфетка.  А стихо слабое, такое бывает. Он ведь сам его не взял ни в один  свой сборник) именно поэтому.

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Ребята, только без обид, я бы ваще этот катрен убрала бы. И знаете, вот ничего бы в тексте не поменялось бы)). Или переписала бы весь катрен внятнее, если важен здесь трилистник этот)))

  • Тень Ветра => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9

    Комментарий:

    Мне трудно сказать что-то по поводу этого стихотворения Бродского. Тем более, что я далеко не уверена, что доживи он до нынешних времен не написал бы противоположного))). Зато "Письмо генералу Зет" весьма актуальное в наши дни)). И гораздо сильнее, на мой взгляд)).

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 22:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Хорошо. А как бы Вы написали, чтоб передать мысль, вот эту: луга верят  в трилистник? То есть,у  них культ трилистника?

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 21:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Мессионеры говорили на одном из кельтских языков, зуб даю, но стихо то на русском! Говорят так, исповедуем веру, силу, благодать господню. Трилистник - большая часть ирландского фольклора. И я Вам больше скажу. И в христианстве есть трехлистный клевер - Святая Троица - Отец, Сын, Святой дух. А теперь давайте вместе - исповедую силу трехлистника - силу Отца, Сына и Святого духа. Да почему нельзя так сказать то???!

  • Стадо Коров => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 21:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    А затем, что мастер художественного слова должен стремиться к совершенству, а не к "сойдет и так", нет?

    *)

    ЗЫ: Какая ж это "атака"? Так, незлобивое подтрунивание. *)

  • Стадо Коров => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 21:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    До сих пор клевер там - источник и символ силы.

     

    И как это влияет на правильность построения фразы здесь? *)

     

  • Стадо Коров => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 21:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Так говорили мессионеры. У меня же речь о поверии кельтов.

    Прям так по-русски и говорили?!

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 20:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ну дык люди говорят, честно. Когда я читаю молитву, я исповедую силу Христову, его власть и щедрость. А когда говорю помилуй, мя - исповедую свою слабость) Я понимаю о чем Вы - исповедуют обычно какую-то определенную религию, как таковую) исповедовать, значит, следовать. Но это допустимый речевой оборот - исповедовать силу. ИМХА:))

  • Стадо Коров => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 20:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    говорят же исповедовать силу Христову

    Кто говорит? 

     

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 20:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Рад знакомству, пишите есчо!wink

  • Царевич Александр => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 20:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В глубине острова мне нормально легло. Так говорят - держим путь в глубину острова, а  не в центр:)) 

    Что исповедуют силу трехлистника. 

    Но я как бы понял о чем речь, говорят же исповедовать силу Христову, поэтому нормально, имха.

    Ну а остальное хорошо поправил по замечаниям, я пятёрку поставил!

  • Стадо Коров => Баллада о конунге
    Дата: 03/01/2024 - 14:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Задорненько. Фееричненько. *)
     
    Но:
     
    Море шумит у обывистых скал.
    Во-первых, обРывистых, нет?
    А во-вторых, "обрывистые скалы" - это как бы масло масленое. Обрывы без скал мы лично видели неоднократно, а вот скалы без обрывов - не приходилось.
     
    Мнится драккар ископаемым остовом.
    Непереводимая игра слов.
     
    Здесь, в глубине изумрудного острова?
    В недрах, что-ли? Наверное, изумруды и искал. *)
     
    Что исповедуют силу трехлистника. 
    "Исповедуют силу" — это точно по-русски? Или по-скандинавски? *)
     
    Смута, война иль любовь ненавистная?
    Или ненависть любовная, или мед соленый, или огурцы с повидлом…
     
    Явится в падубах образ Банши.
    Ведьмы лесной. Изумрудного идола.
     
    Так ведьмы или идола?
     
    В этих лесах власти Одина нет.
    Если услышит, отвагой одарит он. 
     
    Как связаны по смыслу эти две строчки?
     
    В перстне печатном несёшь самоцвет
     
    Автор сам видел такие перстни?
     
    Дело в том, что:
     
     
    Фея стоит пред тобой обнажённая.
     
    В виде изумрудного идола, который еще и поет?
     
    Итого: нечто весьма приблизительное.
     
    *)
     
     
  • Цирилла => Домодедово - Дублин
    Дата: 24/12/2023 - 21:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "Я на самом деле заново переживал этот стих, если можно так сказать"

    Я это чувствую. Только авторская честность, его вживание в текст, могут читателя сделать соучастником событий. 

  • Цирилла => Домодедово - Дублин
    Дата: 24/12/2023 - 21:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Написано так искренне, так чувственно, что невольно ассоциируешь себя с Хелен. Автор, вы - молодец. 

    Игра слов: "бирюзово твоему морю..." - очень круто.

    Из зеленого в окне елка - оценила юмор.