Глаза открываю, гляжу - вот она. Намотана крепко на стержень убийства. Упиться, забыться в объятиях сна? В клепсидре водица закончилась быстро. Мой жизнепоток иссушён, впереди - какой-то туннель с непонятным исходом. Проходит Титаник, как мамонт гудит... Издержка сознания - дух колобродит. Кому-то везло: возвращался назад. А, может быть, счастливы невозвращенцы? Возврат, иногда, череп сменит на зад, другого заделает вдруг экстрасенсом. Что мира иного прекраснее нет, трубят, восхваляя. И что? Неизвестность. Там даже туристом никто не был, мне - по нраву моя малой родины местность. Как в детстве: за веками спрячусь-ка я. Такие вот прятки - немного с "шизою". Быть может, с "косой" не заметит меня, с собой не утащит (жить?) в мёртвую зону.
Жил, мечтал, однажды помер, оглянуться не успел. Чахнет на могилке номер, наш пострел помчал в трубе. На помин души - по чарке, есть надежда, он - в раю, а не в пекле душном, жарком греет задницу свою.
Мир предсказуемостью болен. Рождённый криком утомлён, а потому что против воли явился миру на поклон. И покатилась колесница. Возничий - чёрт, тебе - не брат. Бьёт по затылку бог десницей, да шутки ради, просто так. Себя влачить по жизни бренной, какой прескверный анекдот, но люди выдумали "бренди", - весьма приличный антидот от яда каверзных сомнений, что жизнь не сказка - злая быль. Мотаем не на ус, а нервы, вертясь под розгами судьбы. И до конца всем не понятно: страшнее смерти - только жизнь, в которой нам кошмары снятся, как бьёмся мы о рубежи. Что смерть? Она нас успокоит, отправит по небу гулять. Спокойным будешь как покойник и пухом станет вся земля.
О, женщины! Ну что б вы понимали в традициях мужских, вам всё - базар! Сказать: "Я прав, а вы не правы!" - мало, - статейкой тыцкнуть ворогу в глаза. А масса цифр, от них куды деваться? Отдать на откуп? Зуб даю, сопрут! Пусть не видать на мне что - смокинг, ватник, я есмь прохфессор кислых щей... Не вру. А коль совру, так то - для пользы дела. Медаль-то - мне, пусть виртуально, пусть. За то, что мышкою врагов уделал, как убивает тараканов дуст. Крошить ботву словес, стирая зубы, достойное мужчин - житьё-бытьё. Поймите "сильный" пол, не будьте грубой, хоть просятся слова на букву "ё".
Ну ладно, коль уж, как Вы выражаетесь: чел не въехал, объясняю на пальцах. Не важно чем занимается в данном случае Прасковья, причём абсолютно. Причём тут опыт? А каком опыте - речь? Надо как в армии, надеюсь помните: не можешь заставим, не умеешь научим. Применяем к себе. Что Вы выкручиваете ситуацию? Абы ничего не делать? Так что ли? Простая спекулятивная операция приносит хоть какую-то прибыль. Это Вам известно? У нас в городе в девяностые ваучеры покупали в одном конце города, в другом продавали. Город длинный, вот и деньги. Текст музыкантам написал - две штуки как с куста. Пинать-то бабки все горазды, а поднять?
Ну так прекрасно. Для того, чтобы что-то производить, следует начать работать. Я помню: как в Ленинграде ещё, уволили фрезеровщика за то, что у него была производительность труда семьсот процентов. Совдеп его сожрал. Я уже говорил выше про подводные камни, понятно что это - фигура речи, но что подразумевал под этим? Умение мыслить нетривиально, находит пути решения различных проблем, возникающих по мере развития производства. Это - классика бизнеса и для этого нужно время. И повторюсь, что есть определённые условия проживания, и в концлагере люди выживали, значит надо приспосабливаться. Вы же не можете уволить тупого начальника? Но: "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь."(гениальные слова, ей-богу)
Не стоит усилий, если я правильно Вас понял. Либо Вы приспосабливаетесь, либо увольняетесь. Во всяком случае выбор за Вами. Третье? Пожалуйста. Вы понимаете, что Вам нужен так называемый эквивалент обмена, который интеллигентные люди между собой называют: "баблом". Так, задача поставлена. Заметьте не проблема, где всё неизвестно. Не реагируя на тупость некоторых присутствующих начальственных особ, просто отрабатываете свои трудодни, так как... Вот здесь без шуток и я, в натуре, не шучу. Есть так называемые обязательные платежи и Вам ноленс-воленс нужно их оплачивать. Как то: за квартиру, может быть, ипотеку, дети, если таковые имеются в наличии, еда, одежда и так далее по списку. Если Вы проявляете достаточную реактивность на то, что вытворяет Ваш начальничок, то это скользкий путь в больничку с очень, очень плохим диагнозом, анамнезом и ещё чего- то там нехорошим. По моему, лучше эдаким дзен-буддистом просидеть восемь каторжных часов, наслаждаясь собственным и неповторимым "Я".
Андрей, я уже сказал о макро. Именно это слово и решает. А так, я с ними работал, он с ними поработал. Я Вам тоже могу пример привести, ну и так далее. А в целом?
Да, кстати, я тут припомнил как Медведев на одном из очередных совещаний посетовал, что, мол, производительность труда в России в двадцать раз (вы только вдумайтесь в эту цифирь!) ниже, нежели в западных странах. Теперь архисложный вопрос, не торопитесь, подумайте, напрягая мозговую извилину до предела: как можно что-то зарабатывать не работая? Опять по Бендеру: четыреста относительно честных способов отъёма денег?
Это называется: социальная приспособленность и она воспитывается с детства. Мне странновато это слышать, потому как это - азбука с букварём западной жизни. Я же говорю: не выдумывайте не себя, не свою жизнь, не, тем более, жизнь других людей, повторюсь, тем более, что вы об этом знаете понаслышке. И причём тут национальность???
Исполнитель не обладает стратегическим мышлением, вот поэтому он и является исполнителем. Как-то видел репортаж из Америки. Приехала делегация японских рабочие обмениваться опытом с американскими коллегами. Так вот, стоит огромная негритянка, на пальцах длиннющие ногти, букли до пояса. Японка рядом с ней, что пугало с беднейшей американской фермы. Японка: "А вы после работы куда?" негритянка: "Домой!" - чуть ли не возмущённо. Японка: "А мы остаёмся, чтобы подвести итоги рабочего дня и поделиться с руководством рационализаторскими предложениями. И ногти мы срезаем под корень, работать мешают!" - съязвила напоследок.
Да знаю я!! Причём здесь это?! Как будут работать, вот в чём вопрос? Наплевательское отношение не только к себе родимому, но и на партнёров, это же как правило. Даже, судя по отношению некоторых к друг другу на этом сайте, видно, хочется судить и владеть, а не помочь и научить. Требуется терпение взрослого человека, а не скулёжь инфантильного.
Прасковья, Вы шо женскую логику включили? Том восемнадцатый, страница ацатая, постулат ананадцатый. Вы не виляйте, а по существу выкладывайте мысли. Не могёте, ну так может не стоит воздух, то бишь сайт трясти.
Это не цитата, Андрей, это моё умозаключение. Сказка про то, что всеми кто-то обязательно управляет, действительно - сказка и к действительности отношения не имеет. Есть категории макро, есть микро, следует отделять зёрна от плевел. Так просто легче анализировать. Вы же пытаетесь всё свалить в одну кучу, простите, но это отдаёт неким дилетантством. Типа, что вижу, то и пою. В действительности всё несколько сложнее видится и не из окна чьего-то личного автомобиля.
Ну в трёпе-то Вы мне фору дадите, это точно. Я же не напрашиваюсь, в отличии от Вас, вот Вам и отвечать, верно? Логику знаете беседы? Ну это вряд ли. Вам не терпится перейти на более понятный для Вас язык общения: склочный. А у меня желания нет выслушивать кого-либо в такой тональности. Тон смените, может тогда я с Вами и поговорю.
Государство это - прежде всего Вы. Слоганами не обойдёшься. Есть общечеловеческий опыт проживания на этой планете, который, как не странно, никогда , ну почти никогда, не учитывается. Что же учитывается? Сиюминутный момент проживания, то есть настоящее. Это - как правило. Тот человек, который памятует, что было вчера, откуда оно пришло, что это такое и куда пойдёт далее - прирождённый руководитель. Теперь немного стихотворной классики: "И опыт, сын ошибок трудных..."; "Привычка свыше нам дана, замена счастия она..." Цитирую на память, ежели что, не обессудьте. К чему я об этом, а к тому, что опыт приходит с делами во времени. Континуум. Руководить и при этом не навредить, как давший клятву Гиппократа, дорогого стоит. Но этому же надо научиться, ибо множество подводных каменьев на этой нелёгкой дороге. Стратегия - одно из многих. Как и во что вложить, чтобы через энное количество лет стать лидером в чём-либо? То есть "быть или не быть..." Украина рухнула именно из-за этого неуёмного желания, как в том анекдоте про урожайность, где народ разной национальности хвалился количеством собранного зерна. Китайцы сказали, что они сегодня сеют, а уже завтра собирают урожай. Как это, задавались вопросом окружающие и следовал гениальный ответ: "Очень кушать хочется!"
Последняя фраза - уход от ответа, как и всхлипывание про шапито. Путин не правит страной, а управляет и как умеет на данном этапе своего развития. У него, в отличии от его предшественников функционируют лобные доли, включая так называемый "третий глаз", который отвечает за стратегию. Так что с руководителем нам, в кое веки, повезло, поверьте мне. Есть Ваша личная жизнь и есть предположение: какой она должна быть. Так вот: человек предполагает, а бог... Если Вы чего-нибудь возжелали, то работайте и зарабатывайте, исходя из реалий, а не выдумывая под себя условия. В западных странах и в Америке люди отлично приспособлены к труду и невзгодам, которые будут на их пути, причём обязательно. А как же? Конкуренция - мать прогресса. Они да - крайне тупые люди, как и все "боты", но как работают. А Перельман, помните? Аутизм ему позволил доказать гипотезу Пуанкаре. Не ломка требуется, а анализ своей жизни и полнейший. Не путать собственную судьбу с государственной, это - не одно и то же.
Ваше видение настоящего момента - тривиально. Этим и объясняется односторонняя позиция. Следует внимательно глянуть под ноги, так как мы, люди, чаще всего живём тем, что господь подал, а именно: подножным кормом. Вы не станете как та барышня возмущаться, что фуа-гра а магАзинах нет? Нет. Вы же трезвый человек, но позиция больно уж привлекательная, типа, как было написано одной дамой, мол, шапито вокруг и висё тута. Эдакий третейский судия, блин, со всеми вытекающими. Так любой могёт, судить не строить, кричать не разговаривать. У арабов есть гениальная поговорки: если бы криком можно было строить, то осёл был бы лучшим строителем; сколько не говори: "халва", во рту сладко не станет. Вот именно.
На мой взгляд, Андрей, Вы несколько запоздали с этими частушками в стиле "ой, ты, гой еси..." Это совдеповский взгляд, не иначе. Я думаю, что Вы, как и многие, не понимаете непосредственно в деталях, что значит руководить людьми, объединённых в одном государстве. Но это заблуждение витает в умах многих, к сожалению и, по этой причине, легче встать в "третью позицию", как говаривал Остап Берта Мария Бендер Задунайский, и далее по накатанной программе негатива. Как-то так, уж не обессудьте, друг мой.))
Демократия, вернее, её суть для меня это - умение взять самого себя, фигурально выражаясь, в рассудочные руки. Информация есть и абсолютно точная об обстановке, сложившейся в любом государстве. Как она получается? Люди говорят и ... проговариваются о реальном, хотя при этом оперируют не фактами, а сплошными фейками. Нужен простой дифференцированный анализ того, что вы слышите и видите. Конечно, не сразу, постепенно, но вырисовывается правдивая картина бытия этого самого населения, которое и являет собой некое государство. Пример: живём не хорошо, а отлично, хотел сделать хорошо, опять же, а сделал лучше. Смотрим на цены, которые в свободном доступе и что же мы видим? А видим качественное улучшение этих цен, а именно: они стали больше в цифровом измерении. Газ, электричество, продукты стали дороже? Так, качество этих нужных как воздух предметов обихода стало много выше, чем было... В общем, ясно.
Что Вы от них хотите? Покаянной речи? Коленопреклонения? Ради бога, стоит избавиться от этих иллюзий. Есть определённая обстановка, Бухенвальд, блокфюрер и установка: как можно больше умерших к вечеру. Представьте себе: что Вы категорически против. Представили? Не успеете, Вас шлёпнут без суда и следствия. Порошенко или его кураторы взяли на вооружение простую практику обмана. "Завтра участники АТО будут получать по тридцать тысяч гривен в месяц!" "Врёшь, " - выкрик из зала. "Проверь, завтра!" - и указующий перст в того, который кричал. Небольшая выдержка из виденного мною выступления Петра П. И всё, никаких последствий. Вот что такое популизм. Но он же базируется только где, я Вас спрашиваю? А именно там, где в основное население - инфантильно. (Инфантильность - это характеристика личности, выражающая незрелость её психологического развития, сохранение черт, присущих более ранним возрастным этапам.) "На дурака не нужен нож, ему с три короба соврёшь и делай с ним что хошь..." (с).
Да, верю, верю. Мне часто приходится сталкиваться с подобным, но я так же предельно ясно понимаю: с кем я имею дело. Вам просто кажется, что перед вами взрослый человек, ну только по той причине, что ему на вид определённой количество лет, которое, по понятиям, принятом в человеческом обществе, якобы говорит за его рассудочность. А теперь хотя бы на минуту представьте себе, что перед вами девочка или мальчик лет эдак тринадцати-пятнадцати, с соответствующим развитием мировоззрения на этот возраст. Но, самое, самое - в том, что этот индивидуум находится в теле пожившего человека, лет эдак сорока пяти-пятидесяти и так далее по возрастной шкале. Не можете? А Вы попробуйте и поймёте, что задержка в развитии - катастрофа, в которой потерпевший ни коем случае не признается, и будет с пеной у рта доказывать свою, так называемую, правду-матку. Делить на шестнадцать всё сказанное такими оппонентами, это самый простой выход из когнитивного ступора, так как они, оппоненты от кривды, будут апеллировать софизмами, уводя дискуссию в тёмную область конфликта, где все ночью - серы и аргумент "сам дурак" становится главенствующим. Пример: "Ты любишь Родину?" "Да." "И я люблю, значит мы оба любим одну Родину!" Выходит, что я влюблён в Родину визави. Нет, далее без ремарок, тогда - куча надуманных обвинений.
Вы меня просто поразили: "должен ли человек быть честным и порядочным?" для них не является риторическим." Это каким же надо быть...? Извините. Понимаете, то, что спрашиваете Вы и Граф О ,Манн и так ясно, ну по крайней мере мне. Так что дискуссии просто не получается, слишком всё просто что ли, нет поля для латентной мысли, которая у каждого припрятана своя, единственная и неповторимая. Я, видимо, излишне субъективен, но как-то так получается.
Вопрос поставлен излишне прямолинейно и, на мой взгляд, ну как-то странновато что ли. Вы задаёте риторический вопрос(перефразирую с Вашего позволения): должны ли все перейти на сторону тех, кто преступным образом захватил власть? Даже ежели кто-либо скажет: "Да", а кто-то: "Надо подаваться в партизаны!" То что меняется? Суть утонула. А суть - в отношениях людей между собой, то есть сообщества. На данном отрезке времени многие в Украине согласны с тем, что происходит в их стране, иначе там давно началась бы полномасштабная гражданская война, на фоне которой противостояние на Донбассе всем показалась бы пионерской зарницей.
Сначала о Вашем стиле отвечать на комментарии: Вы переходите грань приличия для чего? Чтобы доказать, что Вы - инфантильны и зачем? Какой смысл с Вами дискутировать, ежели Вы сыплете оскорблениями в адрес оппонента. Это что такое, уязвлённое самолюбие? Похоже что так. Вам следует повзрослеть, и советую Вам извиниться.
Хотел бы заметить: всё, что противоречит основному закону государства, а именно: конституции - противозаконно и это - неоспоримый факт. Следует ли в этом контексте учитывать мнение проживающих под тяжестью этой конституции? Конечно. Экскурс в историю нашего, недавно общего, государства. Можно ли называть Октябрьскую - госпереворотом? Несомненно, но есть определённая психология людей, проживающих в этом государстве: низы не хотят, верхи не могут, что, собственно говоря, и произошло в обсуждаемой стране. Последствия Октябрьского госпереворота, в частности, длились целую человеческую жизнь. Идеология коммунизма и фашизма прежде всего подразумевает катастрофическое ускорение принятия жизненно важных решений, причём сама жизнь не только замедляется, но и маргинализируется. Исходя из выше сказано, следует заметить следующее: в жизни каждого государства бывают такие моменты, когда оно, государство, попадает в тёмную область Дикого поля махновщины. Это - энтропия, часть вещества взбаламучено, основное - на дне. Конечно, если мешать ложкой, то процесс оседания крайне замедлится. Но в данном конкретном случае, по факту, следует ждать иссушения внешнего денежного потока, за счёт которого обычно сидит любая диктатура в государстве, не обладающего природными ресурсами.
Любая идея подразумевает некую идеологию, читаем идею развития индивидуумов, определённого психотипа, которые, в свою очередь, будут обслуживать именно эту идею. Мало ли что там известно истории, то бишь людям зарабатывающим на обрабатывании исторических перипетий. Я думаю, что не понимание психологических процессов в сознании, включая бессознательное, и провоцируют такие, Вы уж простите, поверхностные комментарии. В основе коммунизма и фашизма лежит популизм, а это значит, здесь и сейчас. Это видно невооружённым глазом, по крайней мере мне.
Эко Вы замахнулись-то! Я про коммент, говоря сугубо интеллигентно: блин дырявый. А имя ему, радость моя, конфликыт. Во како! Тот злопыхатель, что сидит, гадёныш, внутри: глубоко в бессознанке и толкат под локоток: "А ты ему так скажи, а ежели не по нраву будять, так ты эндак добавь, ага!" Вот такое имяще, как я уже интеллигентнул, блин.
Дискомфорт? Отнюдь. Реакция, к сожалению, предсказуемая. Количество написанного говорит о кризисе, сами решите о каком речь. Не знаю, читали ли Вы мою дискуссию, если можно так её назвать, с одним "скунсом", но там ясно видно, что я крайне толерантен к такого рода лицам, как и к их своего рода глупокомысленным заявам. Ну-с, здоровья Вам до самой старости, ну и зрите в корень.
Обычно ёрничают, либо потешаются над всем и вся от внутренней опустошённости. Это классика психологии, то есть бессознательное выставляет щит для сознания: когда смешно - не страшно. В интернете - один способ развлечься: общение, но его следует подвергнуть дифференциации, чтобы не потерять себя, своё "Я" среди коллективного "Мы". Я пытаюсь психологизировать текст, разбираясь во внутреннем мире чужого, читаем чуждого мне индивидуума. Это развлекает. Напишите, к примеру, как и за что Вы ненавидите того, с кем связали свою жизнь. Рухнувшие надежды, мечты. Без натяжки, зло и искренне. Можно и нужно по-женски, но не по- бабьи. "Гляжусь в твои глаза, себя не вижу. Другая застит? Нет, исчезло волшебство. Кормлю и ненавижу, только вида - не подаю. Чего хочу? Да ничего..." (Экспромт) Продолжите?
Последняя фраза просто убийственна! Без намёков, но образованное скудоумие сие болезнь современного интернет-сообщества, да и, вообще, общества людей, которое подразумевает выхолощенность души, некую дистилляцию. Работать-то все умеют, даже дауны, но чувствовать?.. Я уж молчу про со-чувствовать.
Знаете, Андрей, что бы хотелось заметить без относительно персоналий? Высказыванием Юнга, что если потереть белого человека, то, наверняка, под кожей найдём чёрного первобытного человека. Босяцкое нутро латентной формы, его сколь не прикрывай мещанским фиговым: мол, плавали, знаем, всё равно вылезает наружу и именно в том, что если "я не понимай", то это - гиль. Жалеть таких надо, судьба, вернее мутация, их лишила палитры чувств. Взамен - пол-литра. Рад за Вас, что Вы не поддаётесь стадному искушению.
Касаемо, так называемых понтов, то здесь уместна сия банальность: каждый судит в меру своей испорченности, что в полной мере отражает менталитет не уважаемого мною "котика". Чувство - в слове и есть стихотворение, иначе пустая трата времени. А граней жизни у нас, людей, более чем достаточно, и, следует заметить, ежели каждый день - праздник, то это - будни.
Создаётся такое ощущение, Андрей, что Вам бес из глубины веков нашёптывает сказы, былины. Почему бес, спрашиваете? Эмоциональность просто захлёстывает тексты. Помню высказывание Юнга насчёт творений Мейстера Экхарта, примерно конечно: "Сколь же много согрешил сей человек в молодости, что так яростно рассуждает о присутствии бога во всём и во всех."
"А можно абстрагироваться от всего вышесказанного и просто присобачить любые ассоциации на тему. "(с) Я исходил конкретно из этой рекомендации. Если Вы считаете что - ассоциативный перебор, то поступайте так, как Вам заблагорассудится. Может, я не присобачил, а излишне приблохачил или, вернее, переблохачил со смыслом текста.
Знавал я одного Злого, только по имени Василий. Он тоже любил по-каламбурить. Уж не сродственник ли Ваш, Андрей? А стих понравился, потому как стихи, настоящие конечно, это чувство обличённое в слово. Главное - суть, а остальное от лукавого (внимательно смотрим в сторону так называемых классиков стихотворного жанра), но... про технику не забываем.
Не смотри на меня так, не надо. Я б хотел, но не силах помочь. Как ни странно, но смерть как награду жизнь дарует порою и в ночь выдаёт нам билет - в бесконечность, и неведом конечный в ней пункт. В эту сказку не верим, конечно, но мы - люди, ты - зверь, потому ты не ведаешь страха и боли так как мы, нас связал поводок. Для тебя человек - вместо бога, что дарует за дружбу едой. Знаю, я - эгоист, но так легче попрощаться с привычкой своей. Ничего в этой жизни не вечно, люд не жаль, что сказать про зверей. Что ж за тварь прогрызает грудину, режет душу мою на куски? Эх, собака, прикинуться льдиной не могу, болью ломит виски. Мы не пара, но жизнь нас связала дружбой словно крепчайшим узлом. Либо звери живут слишком мало, либо люди зажились... Облом... Усыпить или водки напиться? Всё одно - неизменен конец. Заведу я, наверное, птицу, отпущу в день разбитых сердец.
Увидел в тексте я сплошное бытиё, по-философски разложил на части, подвёл под базу. Что же вижу? Ё-моё! Здесь непростой сюжетец - частный. В анамнезе радикулит у "дня" и это - шутка юмора, а я, бедняга, натужился - не поняли меня, вот и в ответе написали шнягу... Мильон пардонов, надо исправлять. Марго, за флуд простите, ради бога. Впредь смысловые выкладки "на ять" продумаю и взвешу очень строго.
Ну, извините, если что-то не так брякнул.)) Люблю иногда завернуть чего-нибудь мудрёное, склонность к философии сказывается. Попробую ещё раз. Вы одушевляете, в данном конкретном случае, время суток, то есть "день". На мой взгляд, есть мера допустимого одушевления, что ли Да, мы говорим: с нами звёзды шепчутся. Но,.. мы же не предполагаем наличия у них, например, радикулита. Или, как я встречал в одном тексте предположение, скорее, утверждение, что ветки-руки тянут к небу артритные руки. Вот и всё что я хотел сказать. Надеюсь, мы поняли друг друга.
Да уж дальше некуда. "Постарайтесь для себя определить чем конкретно является "день". Вы это серьёзно? Ежели да, то дальнейшее обсуждение смысла не имеет. Как пожелаете, но излишний снобизм делу-то только мешает.
Извините, но эдак-то всякое преувеличение имеет своё логическое объяснение. Но описывать физиологические подробности у неодушевлённого предмета, тем более, что "день" не является им, а есть обозначение части суток, то, на мой взгляд, явное преувеличение метафоричности, что ли. Возможно, мэтры имели в виду нечто близкородственное касаемо Вашего видения сей коллизии.?
Сердце на привязи - как-то не уловил смысла, связывающего с последующим действом. Сердце жжёт горло? И так далее, есть ещё несколько вопросов по тексту. Будьте так любезны, не объясните. Просто хочется услышать мнение Автора, видимо, есть нечто своё, латентное.
Лермонтовская "Русалка" - чудовищна по своей наивности, как и пьяный стишок Мандельштама "Актёр и рабочий", как и "Жираф", написанный в издевательском тоне.
Нещадно время смелет дни и душу смоет в божью заводь, где вердрагоновые сны - узрит, русалкой будет плавать. И преломлённый видеть свет, ловить сквозь толщу вод обрывки каких-то слов, но в существе - нет тех желаний и порывов. Есть хладный мир и в нём покой - бессмертия и нет страданий, и мир людей так далеко, где каждый пленник или данник. Возможно, грусть мальком блеснёт в потустороннем и... забыто прожитой жизни полотно. И после смерти платим мыто.
Бывает такое: прочитаешь, что-то торкнет в гипоталамус или ещё куда. Не обессудьте, на скорую руку.
Антропоморфный бог - детерминантой в нас. Трансцендентальный бес разум сдвинул за грань: цепь, разорвав, бежать ночи и дни без сна в поиске: где же край света, тепла, добра? Жажда - любовь иль зло - огненный путь сквозь дождь. Выбор нелёгок, но давит с рожденья крест: кем же мы были там, где зарождалось "до"? "После", простая месть, взяло нас под арест. Держит привычки цепь, вырвать себя из пут трудно, в крови ладонь, что тянем мы к Нему. Лишь по осколкам зла к солнцу есть верный путь. Каждый решает сам: стоит жить в узах мук?
Ну почему же только Вы? И мне в обед - сто лет. Я ужасно консервативен, посему бываю самому себе противен. А касаемо Питона, он вроде манежного, только из детских фильмов ужаса. Почему спросите? Ну сценарий-то отработан: он начинает кого-то троллить, клиент, естессено, в диком раздражении, переходит на личность, то есть обыгрывает имя сойбственное аспида, ну а далее подключается засидевшаяся публика на слатенькое, тасказать. Ежели вовремя аккуратно отойти в сторонку, то революционэры поэзы начинают поедать друг друга. Это штукуёвина по всем сайтам гуляляет, ага-сь. Ну-с, приятно было познакомиться, Роксана. Мне люди из старой гвардии по сердцу,тем более, что мы с Вами люди субъективные и властные, есть об кого клинок заточить.
Нет, ну эдак-то всё объяснимо. Просто у каждого своё мнение, по той причине, что каждый, подчёркиваю, имеет свой взгляд не то, чтобы на смысл предложения, но даже на подспудный смысл каждого отдельно взятого слова. Сколько копий на этот счёт сломано философами всех времён и народностей. Насчёт "Питона включили" - это Вы по-снайперски! Не, я так тупо не умею.
Два вопроса возникают, Роксана. Объясните непонятливому. Во-первых: "доживи до мира" - это словосочетание воспринимается несколько двусмысленно, не находите? До мирной жизни (ежели так, то почему встретимся за чертой, что обычно понимается как после смерти?) или до мира как ойкумены, что ли; во-вторых: угол делится биссектрисой, а не пунктиром. На мой взгляд, не стоило второй раз повторять "пунктиром", а подобрать синоним. Не знаю, ну, например: и трассой пуль. И последнее, "жестокий мальчик-век" - во-первых: несколько заезженно, во-вторых: век и мальчик, некоторое смысловое несовпадение, Вам не кажется?
Ваш взгляд явно субъективен, но как взгляд авторский имеет место быть. Могу с Вами полностью согласиться, с одной оговоркой лишь: чтение и вербальная лексика не есть одно и тоже, но если подключиться к душе Автора стихотворения, то вполне допустим как симбиоз.
На мой взгляд, чувство безысходной тоски передано предельно ясно. Возникает несколько вопросов по смыслу: Автор, а я так понимаю, что имеете в виду ясно кого, априори бессердечен, иначе бы Он не делал того, что по сию пору вытворяет. Потом, сравнивать веру, надежду с прочей швалью - корректно ли? Пару вопросов по технике: "смертные, А играли в Вечность…"; "за дирижёрским (-?) творило Время". Может, я ошибаюсь, но мне так показалось.
Ударный слог приходится на "а", читается странновато, ну а с "дирижёрским" предельно яцно: авторская задумка. Но вопрос, теперь уже связанный с ответом, возникает сам собой: кто смотрит? После такого-то спектакля только один зритель остаётся: Автор.
Закрутила круговерть вкруг круговертище и кругом - ни зги, кружится в круге круг. Кружевница-круговница кругом вертится. Закружилась кутерьма, не разберу - где у круга верх, где низ, где суть - окружности? В полом шаре покатился лысый чёрт. Если смысл, ну хоть малейший обнаружится в этих мыслях, ставлю я себе зачёт.
Отбичёванный мой, разбичёванный. Жизь всё ж убечевала тебя. Скушать яблочко что ли мочёное, чтоб пробила как пуля слезя? Как же грудь-то моя разрывается! Забичёванному как помочь?! Подарить что ли на зиму валенки? Так, какую тут рифму-то? Ночь! Ну и дальше погнали, поехали - про судьбу сволочную, про нас. Что смешно, если всё к верху мехом-то и, конечно, про песню "Атас". Вот и всё самоизобличение. В помощь бог - разбичённому тож. Где тут доктур? Мне надоть лечение и, конечно, же граммов... хоть сто.
Как отрезал, сказав: "Мимо кассы и пиастры получит другой. Критик наш, что железная Васса." "Железнова?" "Не важно,.. пургой занимаются люди иные. Да людьми-то их трудно назвать - стихотворные трутни, лесные тролли. Так да раз так иху мать! Но реакция - норм, не елозит с дрожью нервной по коже рука. По стаканчику водочки? Прозит... Зафиналим на этом пока, но на будущее," - он заметил: "Поговорку смени бы ты, мля. Понаписано их километры, заверни что-нибудь про теля."
Я не сами, другой национальности, ежели что.))) Не люблю слово "надоть", к лешему его. Шиллер, ведь как соизволил выразиться."Когда человек играет, он живёть!" За неполноценную цитатку, миль пардон. А Питон - молодца, он как Холтоф из кина, "Русские под Берлином, а он копытом роет..." Не всем дана неусыпаемая неуспокоенность, блин.))
Я сам себя назначил местным критиком, вещаю правду-матку день и ночь. Завидуй, голозадый, вот политика: чтоб ты не написал, всё то ... виной тебе вернётся. На костях потопчимся твоих мы с присными: "Ату его!" Мы - клоны сайта: Бобчинский и Добчинский. Ведь больше не умеем ничего. Да... Выпали в "осадок", став растением, но пузыримся иногда, ага. Но есть одна проблема: невезение, как той корове бог не дал рога.
Дата: 01/05/2018 - 09:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
А уж как мне приятно , что кто-то тихо сам собою. Но по-моему это..., хотя нет конечно, ну шо за глупостЯ с ранья.))) Бггг
Дата: 01/05/2018 - 07:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Прятки
Глаза открываю, гляжу - вот она.
Намотана крепко на стержень убийства.
Упиться, забыться в объятиях сна?
В клепсидре водица закончилась быстро.
Мой жизнепоток иссушён, впереди -
какой-то туннель с непонятным исходом.
Проходит Титаник, как мамонт гудит...
Издержка сознания - дух колобродит.
Кому-то везло: возвращался назад.
А, может быть, счастливы невозвращенцы?
Возврат, иногда, череп сменит на зад,
другого заделает вдруг экстрасенсом.
Что мира иного прекраснее нет,
трубят, восхваляя. И что? Неизвестность.
Там даже туристом никто не был, мне -
по нраву моя малой родины местность.
Как в детстве: за веками спрячусь-ка я.
Такие вот прятки - немного с "шизою".
Быть может, с "косой" не заметит меня,
с собой не утащит (жить?) в мёртвую зону.
Дата: 01/05/2018 - 07:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Жил, мечтал, однажды помер,
оглянуться не успел.
Чахнет на могилке номер,
наш пострел помчал в трубе.
На помин души - по чарке,
есть надежда, он - в раю,
а не в пекле душном, жарком
греет задницу свою.
Дата: 30/04/2018 - 10:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мир предсказуемостью болен.
Рождённый криком утомлён,
а потому что против воли
явился миру на поклон.
И покатилась колесница.
Возничий - чёрт, тебе - не брат.
Бьёт по затылку бог десницей,
да шутки ради, просто так.
Себя влачить по жизни бренной,
какой прескверный анекдот,
но люди выдумали "бренди", -
весьма приличный антидот
от яда каверзных сомнений,
что жизнь не сказка - злая быль.
Мотаем не на ус, а нервы,
вертясь под розгами судьбы.
И до конца всем не понятно:
страшнее смерти - только жизнь,
в которой нам кошмары снятся,
как бьёмся мы о рубежи.
Что смерть? Она нас успокоит,
отправит по небу гулять.
Спокойным будешь как покойник
и пухом станет вся земля.
Дата: 24/04/2018 - 14:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
О, женщины! Ну что б вы понимали
в традициях мужских, вам всё - базар!
Сказать: "Я прав, а вы не правы!" - мало, -
статейкой тыцкнуть ворогу в глаза.
А масса цифр, от них куды деваться?
Отдать на откуп? Зуб даю, сопрут!
Пусть не видать на мне что - смокинг, ватник,
я есмь прохфессор кислых щей... Не вру.
А коль совру, так то - для пользы дела.
Медаль-то - мне, пусть виртуально, пусть.
За то, что мышкою врагов уделал,
как убивает тараканов дуст.
Крошить ботву словес, стирая зубы,
достойное мужчин - житьё-бытьё.
Поймите "сильный" пол, не будьте грубой,
хоть просятся слова на букву "ё".
Дата: 24/04/2018 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Славно!
Дата: 23/04/2018 - 11:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну ладно, коль уж, как Вы выражаетесь: чел не въехал, объясняю на пальцах. Не важно чем занимается в данном случае Прасковья, причём абсолютно. Причём тут опыт? А каком опыте - речь? Надо как в армии, надеюсь помните: не можешь заставим, не умеешь научим. Применяем к себе. Что Вы выкручиваете ситуацию? Абы ничего не делать? Так что ли? Простая спекулятивная операция приносит хоть какую-то прибыль. Это Вам известно? У нас в городе в девяностые ваучеры покупали в одном конце города, в другом продавали. Город длинный, вот и деньги. Текст музыкантам написал - две штуки как с куста. Пинать-то бабки все горазды, а поднять?
Дата: 23/04/2018 - 10:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну так прекрасно. Для того, чтобы что-то производить, следует начать работать. Я помню: как в Ленинграде ещё, уволили фрезеровщика за то, что у него была производительность труда семьсот процентов. Совдеп его сожрал. Я уже говорил выше про подводные камни, понятно что это - фигура речи, но что подразумевал под этим? Умение мыслить нетривиально, находит пути решения различных проблем, возникающих по мере развития производства. Это - классика бизнеса и для этого нужно время. И повторюсь, что есть определённые условия проживания, и в концлагере люди выживали, значит надо приспосабливаться. Вы же не можете уволить тупого начальника? Но: "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь."(гениальные слова, ей-богу)
Дата: 23/04/2018 - 10:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
И я не психиатр. Одним счастьем стало меньше и как не странно, полегчало. Адьё, дружище.
Дата: 23/04/2018 - 10:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не стоит усилий, если я правильно Вас понял. Либо Вы приспосабливаетесь, либо увольняетесь. Во всяком случае выбор за Вами. Третье? Пожалуйста. Вы понимаете, что Вам нужен так называемый эквивалент обмена, который интеллигентные люди между собой называют: "баблом". Так, задача поставлена. Заметьте не проблема, где всё неизвестно. Не реагируя на тупость некоторых присутствующих начальственных особ, просто отрабатываете свои трудодни, так как... Вот здесь без шуток и я, в натуре, не шучу. Есть так называемые обязательные платежи и Вам ноленс-воленс нужно их оплачивать. Как то: за квартиру, может быть, ипотеку, дети, если таковые имеются в наличии, еда, одежда и так далее по списку. Если Вы проявляете достаточную реактивность на то, что вытворяет Ваш начальничок, то это скользкий путь в больничку с очень, очень плохим диагнозом, анамнезом и ещё чего- то там нехорошим. По моему, лучше эдаким дзен-буддистом просидеть восемь каторжных часов, наслаждаясь собственным и неповторимым "Я".
Дата: 23/04/2018 - 10:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Андрей, я уже сказал о макро. Именно это слово и решает. А так, я с ними работал, он с ними поработал. Я Вам тоже могу пример привести, ну и так далее. А в целом?
Дата: 23/04/2018 - 10:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Прасковья? Ну в чём опять дело? Аргументы закончились, так сейчас подвезут поленницу.
Дата: 23/04/2018 - 10:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Конечно. Открывайте своё дело. Я уже выше подробно изложил план спасения утопающего.
Дата: 23/04/2018 - 09:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, кстати, я тут припомнил как Медведев на одном из очередных совещаний посетовал, что, мол, производительность труда в России в двадцать раз (вы только вдумайтесь в эту цифирь!) ниже, нежели в западных странах. Теперь архисложный вопрос, не торопитесь, подумайте, напрягая мозговую извилину до предела: как можно что-то зарабатывать не работая? Опять по Бендеру: четыреста относительно честных способов отъёма денег?
Дата: 23/04/2018 - 09:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это называется: социальная приспособленность и она воспитывается с детства. Мне странновато это слышать, потому как это - азбука с букварём западной жизни. Я же говорю: не выдумывайте не себя, не свою жизнь, не, тем более, жизнь других людей, повторюсь, тем более, что вы об этом знаете понаслышке. И причём тут национальность???
Дата: 23/04/2018 - 09:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Исполнитель не обладает стратегическим мышлением, вот поэтому он и является исполнителем. Как-то видел репортаж из Америки. Приехала делегация японских рабочие обмениваться опытом с американскими коллегами. Так вот, стоит огромная негритянка, на пальцах длиннющие ногти, букли до пояса. Японка рядом с ней, что пугало с беднейшей американской фермы. Японка: "А вы после работы куда?" негритянка: "Домой!" - чуть ли не возмущённо. Японка: "А мы остаёмся, чтобы подвести итоги рабочего дня и поделиться с руководством рационализаторскими предложениями. И ногти мы срезаем под корень, работать мешают!" - съязвила напоследок.
Дата: 23/04/2018 - 09:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Как говаривал Ястреб женский: "В режиме "если" не работаю."
Дата: 23/04/2018 - 09:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да знаю я!! Причём здесь это?! Как будут работать, вот в чём вопрос? Наплевательское отношение не только к себе родимому, но и на партнёров, это же как правило. Даже, судя по отношению некоторых к друг другу на этом сайте, видно, хочется судить и владеть, а не помочь и научить. Требуется терпение взрослого человека, а не скулёжь инфантильного.
Дата: 23/04/2018 - 09:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Прасковья, Вы шо женскую логику включили? Том восемнадцатый, страница ацатая, постулат ананадцатый. Вы не виляйте, а по существу выкладывайте мысли. Не могёте, ну так может не стоит воздух, то бишь сайт трясти.
Дата: 23/04/2018 - 09:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это не цитата, Андрей, это моё умозаключение. Сказка про то, что всеми кто-то обязательно управляет, действительно - сказка и к действительности отношения не имеет. Есть категории макро, есть микро, следует отделять зёрна от плевел. Так просто легче анализировать. Вы же пытаетесь всё свалить в одну кучу, простите, но это отдаёт неким дилетантством. Типа, что вижу, то и пою. В действительности всё несколько сложнее видится и не из окна чьего-то личного автомобиля.
Дата: 23/04/2018 - 09:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну в трёпе-то Вы мне фору дадите, это точно. Я же не напрашиваюсь, в отличии от Вас, вот Вам и отвечать, верно? Логику знаете беседы? Ну это вряд ли. Вам не терпится перейти на более понятный для Вас язык общения: склочный. А у меня желания нет выслушивать кого-либо в такой тональности. Тон смените, может тогда я с Вами и поговорю.
Дата: 23/04/2018 - 08:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Государство это - прежде всего Вы. Слоганами не обойдёшься. Есть общечеловеческий опыт проживания на этой планете, который, как не странно, никогда , ну почти никогда, не учитывается. Что же учитывается? Сиюминутный момент проживания, то есть настоящее. Это - как правило. Тот человек, который памятует, что было вчера, откуда оно пришло, что это такое и куда пойдёт далее - прирождённый руководитель. Теперь немного стихотворной классики: "И опыт, сын ошибок трудных..."; "Привычка свыше нам дана, замена счастия она..." Цитирую на память, ежели что, не обессудьте. К чему я об этом, а к тому, что опыт приходит с делами во времени. Континуум. Руководить и при этом не навредить, как давший клятву Гиппократа, дорогого стоит. Но этому же надо научиться, ибо множество подводных каменьев на этой нелёгкой дороге. Стратегия - одно из многих. Как и во что вложить, чтобы через энное количество лет стать лидером в чём-либо? То есть "быть или не быть..." Украина рухнула именно из-за этого неуёмного желания, как в том анекдоте про урожайность, где народ разной национальности хвалился количеством собранного зерна. Китайцы сказали, что они сегодня сеют, а уже завтра собирают урожай. Как это, задавались вопросом окружающие и следовал гениальный ответ: "Очень кушать хочется!"
Дата: 23/04/2018 - 08:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Последняя фраза - уход от ответа, как и всхлипывание про шапито. Путин не правит страной, а управляет и как умеет на данном этапе своего развития. У него, в отличии от его предшественников функционируют лобные доли, включая так называемый "третий глаз", который отвечает за стратегию. Так что с руководителем нам, в кое веки, повезло, поверьте мне. Есть Ваша личная жизнь и есть предположение: какой она должна быть. Так вот: человек предполагает, а бог... Если Вы чего-нибудь возжелали, то работайте и зарабатывайте, исходя из реалий, а не выдумывая под себя условия. В западных странах и в Америке люди отлично приспособлены к труду и невзгодам, которые будут на их пути, причём обязательно. А как же? Конкуренция - мать прогресса. Они да - крайне тупые люди, как и все "боты", но как работают. А Перельман, помните? Аутизм ему позволил доказать гипотезу Пуанкаре. Не ломка требуется, а анализ своей жизни и полнейший. Не путать собственную судьбу с государственной, это - не одно и то же.
Дата: 23/04/2018 - 07:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ваше видение настоящего момента - тривиально. Этим и объясняется односторонняя позиция. Следует внимательно глянуть под ноги, так как мы, люди, чаще всего живём тем, что господь подал, а именно: подножным кормом. Вы не станете как та барышня возмущаться, что фуа-гра а магАзинах нет? Нет. Вы же трезвый человек, но позиция больно уж привлекательная, типа, как было написано одной дамой, мол, шапито вокруг и висё тута. Эдакий третейский судия, блин, со всеми вытекающими. Так любой могёт, судить не строить, кричать не разговаривать. У арабов есть гениальная поговорки: если бы криком можно было строить, то осёл был бы лучшим строителем; сколько не говори: "халва", во рту сладко не станет. Вот именно.
Дата: 23/04/2018 - 06:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На мой взгляд, Андрей, Вы несколько запоздали с этими частушками в стиле "ой, ты, гой еси..." Это совдеповский взгляд, не иначе. Я думаю, что Вы, как и многие, не понимаете непосредственно в деталях, что значит руководить людьми, объединённых в одном государстве. Но это заблуждение витает в умах многих, к сожалению и, по этой причине, легче встать в "третью позицию", как говаривал Остап Берта Мария Бендер Задунайский, и далее по накатанной программе негатива. Как-то так, уж не обессудьте, друг мой.))
Дата: 19/04/2018 - 07:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Демократия, вернее, её суть для меня это - умение взять самого себя, фигурально выражаясь, в рассудочные руки. Информация есть и абсолютно точная об обстановке, сложившейся в любом государстве. Как она получается? Люди говорят и ... проговариваются о реальном, хотя при этом оперируют не фактами, а сплошными фейками. Нужен простой дифференцированный анализ того, что вы слышите и видите. Конечно, не сразу, постепенно, но вырисовывается правдивая картина бытия этого самого населения, которое и являет собой некое государство. Пример: живём не хорошо, а отлично, хотел сделать хорошо, опять же, а сделал лучше. Смотрим на цены, которые в свободном доступе и что же мы видим? А видим качественное улучшение этих цен, а именно: они стали больше в цифровом измерении. Газ, электричество, продукты стали дороже? Так, качество этих нужных как воздух предметов обихода стало много выше, чем было... В общем, ясно.
Дата: 19/04/2018 - 06:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Что Вы от них хотите? Покаянной речи? Коленопреклонения? Ради бога, стоит избавиться от этих иллюзий. Есть определённая обстановка, Бухенвальд, блокфюрер и установка: как можно больше умерших к вечеру. Представьте себе: что Вы категорически против. Представили? Не успеете, Вас шлёпнут без суда и следствия. Порошенко или его кураторы взяли на вооружение простую практику обмана. "Завтра участники АТО будут получать по тридцать тысяч гривен в месяц!" "Врёшь, " - выкрик из зала. "Проверь, завтра!" - и указующий перст в того, который кричал. Небольшая выдержка из виденного мною выступления Петра П. И всё, никаких последствий. Вот что такое популизм. Но он же базируется только где, я Вас спрашиваю? А именно там, где в основное население - инфантильно. (Инфантильность - это характеристика личности, выражающая незрелость её психологического развития, сохранение черт, присущих более ранним возрастным этапам.) "На дурака не нужен нож, ему с три короба соврёшь и делай с ним что хошь..." (с).
Дата: 19/04/2018 - 06:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да, верю, верю. Мне часто приходится сталкиваться с подобным, но я так же предельно ясно понимаю: с кем я имею дело. Вам просто кажется, что перед вами взрослый человек, ну только по той причине, что ему на вид определённой количество лет, которое, по понятиям, принятом в человеческом обществе, якобы говорит за его рассудочность.
А теперь хотя бы на минуту представьте себе, что перед вами девочка или мальчик лет эдак тринадцати-пятнадцати, с соответствующим развитием мировоззрения на этот возраст. Но, самое, самое - в том, что этот индивидуум находится в теле пожившего человека, лет эдак сорока пяти-пятидесяти и так далее по возрастной шкале. Не можете? А Вы попробуйте и поймёте, что задержка в развитии - катастрофа, в которой потерпевший ни коем случае не признается, и будет с пеной у рта доказывать свою, так называемую, правду-матку. Делить на шестнадцать всё сказанное такими оппонентами, это самый простой выход из когнитивного ступора, так как они, оппоненты от кривды, будут апеллировать софизмами, уводя дискуссию в тёмную область конфликта, где все ночью - серы и аргумент "сам дурак" становится главенствующим. Пример: "Ты любишь Родину?" "Да." "И я люблю, значит мы оба любим одну Родину!" Выходит, что я влюблён в Родину визави. Нет, далее без ремарок, тогда - куча надуманных обвинений.
Дата: 18/04/2018 - 20:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Вы меня просто поразили: "должен ли человек быть честным и порядочным?" для них не является риторическим." Это каким же надо быть...? Извините. Понимаете, то, что спрашиваете Вы и Граф О ,Манн и так ясно, ну по крайней мере мне. Так что дискуссии просто не получается, слишком всё просто что ли, нет поля для латентной мысли, которая у каждого припрятана своя, единственная и неповторимая. Я, видимо, излишне субъективен, но как-то так получается.
Дата: 18/04/2018 - 19:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вопрос поставлен излишне прямолинейно и, на мой взгляд, ну как-то странновато что ли. Вы задаёте риторический вопрос(перефразирую с Вашего позволения): должны ли все перейти на сторону тех, кто преступным образом захватил власть? Даже ежели кто-либо скажет: "Да", а кто-то: "Надо подаваться в партизаны!" То что меняется? Суть утонула. А суть - в отношениях людей между собой, то есть сообщества. На данном отрезке времени многие в Украине согласны с тем, что происходит в их стране, иначе там давно началась бы полномасштабная гражданская война, на фоне которой противостояние на Донбассе всем показалась бы пионерской зарницей.
Дата: 18/04/2018 - 14:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вам что же не достаточно перечитать Ваш комментарий, где Вы речь ведёте о кретинизме и etc? Однако, глубоко дело зашло.
Дата: 18/04/2018 - 14:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Сначала о Вашем стиле отвечать на комментарии: Вы переходите грань приличия для чего? Чтобы доказать, что Вы - инфантильны и зачем? Какой смысл с Вами дискутировать, ежели Вы сыплете оскорблениями в адрес оппонента. Это что такое, уязвлённое самолюбие? Похоже что так. Вам следует повзрослеть, и советую Вам извиниться.
Дата: 18/04/2018 - 12:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хотел бы заметить: всё, что противоречит основному закону государства, а именно: конституции - противозаконно и это - неоспоримый факт.
Следует ли в этом контексте учитывать мнение проживающих под тяжестью этой конституции? Конечно. Экскурс в историю нашего, недавно общего, государства. Можно ли называть Октябрьскую - госпереворотом? Несомненно, но есть определённая психология людей, проживающих в этом государстве: низы не хотят, верхи не могут, что, собственно говоря, и произошло в обсуждаемой стране. Последствия Октябрьского госпереворота, в частности, длились целую человеческую жизнь.
Идеология коммунизма и фашизма прежде всего подразумевает катастрофическое ускорение принятия жизненно важных решений, причём сама жизнь не только замедляется, но и маргинализируется.
Исходя из выше сказано, следует заметить следующее: в жизни каждого государства бывают такие моменты, когда оно, государство, попадает в тёмную область Дикого поля махновщины. Это - энтропия, часть вещества взбаламучено, основное - на дне. Конечно, если мешать ложкой, то процесс оседания крайне замедлится. Но в данном конкретном случае, по факту, следует ждать иссушения внешнего денежного потока, за счёт которого обычно сидит любая диктатура в государстве, не обладающего природными ресурсами.
Дата: 18/04/2018 - 12:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Любая идея подразумевает некую идеологию, читаем идею развития индивидуумов, определённого психотипа, которые, в свою очередь, будут обслуживать именно эту идею. Мало ли что там известно истории, то бишь людям зарабатывающим на обрабатывании исторических перипетий. Я думаю, что не понимание психологических процессов в сознании, включая бессознательное, и провоцируют такие, Вы уж простите, поверхностные комментарии. В основе коммунизма и фашизма лежит популизм, а это значит, здесь и сейчас. Это видно невооружённым глазом, по крайней мере мне.
Дата: 11/04/2018 - 13:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Эко Вы замахнулись-то! Я про коммент, говоря сугубо интеллигентно: блин дырявый. А имя ему, радость моя, конфликыт. Во како! Тот злопыхатель, что сидит, гадёныш, внутри: глубоко в бессознанке и толкат под локоток: "А ты ему так скажи, а ежели не по нраву будять, так ты эндак добавь, ага!" Вот такое имяще, как я уже интеллигентнул, блин.
Дата: 11/04/2018 - 13:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Благодарствую, солнышко.
Дата: 11/04/2018 - 12:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дискомфорт? Отнюдь. Реакция, к сожалению, предсказуемая. Количество написанного говорит о кризисе, сами решите о каком речь. Не знаю, читали ли Вы мою дискуссию, если можно так её назвать, с одним "скунсом", но там ясно видно, что я крайне толерантен к такого рода лицам, как и к их своего рода глупокомысленным заявам. Ну-с, здоровья Вам до самой старости, ну и зрите в корень.
Дата: 11/04/2018 - 10:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Обычно ёрничают, либо потешаются над всем и вся от внутренней опустошённости. Это классика психологии, то есть бессознательное выставляет щит для сознания: когда смешно - не страшно. В интернете - один способ развлечься: общение, но его следует подвергнуть дифференциации, чтобы не потерять себя, своё "Я" среди коллективного "Мы". Я пытаюсь психологизировать текст, разбираясь во внутреннем мире чужого, читаем чуждого мне индивидуума. Это развлекает. Напишите, к примеру, как и за что Вы ненавидите того, с кем связали свою жизнь. Рухнувшие надежды, мечты. Без натяжки, зло и искренне. Можно и нужно по-женски, но не по- бабьи. "Гляжусь в твои глаза, себя не вижу. Другая застит? Нет, исчезло волшебство. Кормлю и ненавижу, только вида - не подаю. Чего хочу? Да ничего..." (Экспромт) Продолжите?
Дата: 11/04/2018 - 08:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не печальтесь, всё сбудется, точно: не вагон - паровоз повезёт. Повезёт и поэту досрочно: он инверсию смыслом добьёт.
Дата: 11/04/2018 - 05:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"Неколебимый мой хотел эгоцентризм!" - ? Это веселее.
Дата: 08/04/2018 - 14:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Последняя фраза просто убийственна! Без намёков, но образованное скудоумие сие болезнь современного интернет-сообщества, да и, вообще, общества людей, которое подразумевает выхолощенность души, некую дистилляцию. Работать-то все умеют, даже дауны, но чувствовать?.. Я уж молчу про со-чувствовать.
Дата: 08/04/2018 - 13:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Знаете, Андрей, что бы хотелось заметить без относительно персоналий? Высказыванием Юнга, что если потереть белого человека, то, наверняка, под кожей найдём чёрного первобытного человека. Босяцкое нутро латентной формы, его сколь не прикрывай мещанским фиговым: мол, плавали, знаем, всё равно вылезает наружу и именно в том, что если "я не понимай", то это - гиль. Жалеть таких надо, судьба, вернее мутация, их лишила палитры чувств. Взамен - пол-литра. Рад за Вас, что Вы не поддаётесь стадному искушению.
Дата: 08/04/2018 - 07:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Касаемо, так называемых понтов, то здесь уместна сия банальность: каждый судит в меру своей испорченности, что в полной мере отражает менталитет не уважаемого мною "котика". Чувство - в слове и есть стихотворение, иначе пустая трата времени. А граней жизни у нас, людей, более чем достаточно, и, следует заметить, ежели каждый день - праздник, то это - будни.
Дата: 08/04/2018 - 06:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Создаётся такое ощущение, Андрей, что Вам бес из глубины веков нашёптывает сказы, былины. Почему бес, спрашиваете? Эмоциональность просто захлёстывает тексты. Помню высказывание Юнга насчёт творений Мейстера Экхарта, примерно конечно: "Сколь же много согрешил сей человек в молодости, что так яростно рассуждает о присутствии бога во всём и во всех."
Дата: 07/04/2018 - 12:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 06/04/2018 - 17:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ладушки, как скажете.
Дата: 06/04/2018 - 15:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"А можно абстрагироваться от всего вышесказанного и просто присобачить любые ассоциации на тему.
"(с) Я исходил конкретно из этой рекомендации. Если Вы считаете что - ассоциативный перебор, то поступайте так, как Вам заблагорассудится. Может, я не присобачил, а излишне приблохачил или, вернее, переблохачил со смыслом текста.
Дата: 04/04/2018 - 06:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Знавал я одного Злого, только по имени Василий. Он тоже любил по-каламбурить. Уж не сродственник ли Ваш, Андрей? А стих понравился, потому как стихи, настоящие конечно, это чувство обличённое в слово. Главное - суть, а остальное от лукавого (внимательно смотрим в сторону так называемых классиков стихотворного жанра), но... про технику не забываем.
Дата: 04/04/2018 - 00:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ЗАЯВКО 6е
Не смотри на меня так, не надо
Не смотри на меня так, не надо.
Я б хотел, но не силах помочь.
Как ни странно, но смерть как награду
жизнь дарует порою и в ночь
выдаёт нам билет - в бесконечность,
и неведом конечный в ней пункт.
В эту сказку не верим, конечно,
но мы - люди, ты - зверь, потому
ты не ведаешь страха и боли
так как мы, нас связал поводок.
Для тебя человек - вместо бога,
что дарует за дружбу едой.
Знаю, я - эгоист, но так легче
попрощаться с привычкой своей.
Ничего в этой жизни не вечно,
люд не жаль, что сказать про зверей.
Что ж за тварь прогрызает грудину,
режет душу мою на куски?
Эх, собака, прикинуться льдиной
не могу, болью ломит виски.
Мы не пара, но жизнь нас связала
дружбой словно крепчайшим узлом.
Либо звери живут слишком мало,
либо люди зажились... Облом...
Усыпить или водки напиться?
Всё одно - неизменен конец.
Заведу я, наверное, птицу,
отпущу в день разбитых сердец.
Дата: 03/04/2018 - 05:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Ну что сказать-то, только лишь: "Нечего на зеркало пенять..."
Дата: 02/04/2018 - 15:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Увидел в тексте я сплошное бытиё,
по-философски разложил на части,
подвёл под базу. Что же вижу? Ё-моё!
Здесь непростой сюжетец - частный.
В анамнезе радикулит у "дня"
и это - шутка юмора, а я, бедняга,
натужился - не поняли меня,
вот и в ответе написали шнягу...
Мильон пардонов, надо исправлять.
Марго, за флуд простите, ради бога.
Впредь смысловые выкладки "на ять"
продумаю и взвешу очень строго.
Дата: 02/04/2018 - 14:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Пожалуй, Вы правы. Неточность оценки смысла сыграла злую шютку.
Дата: 02/04/2018 - 13:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну, извините, если что-то не так брякнул.)) Люблю иногда завернуть чего-нибудь мудрёное, склонность к философии сказывается. Попробую ещё раз. Вы одушевляете, в данном конкретном случае, время суток, то есть "день". На мой взгляд, есть мера допустимого одушевления, что ли Да, мы говорим: с нами звёзды шепчутся. Но,.. мы же не предполагаем наличия у них, например, радикулита. Или, как я встречал в одном тексте предположение, скорее, утверждение, что ветки-руки тянут к небу артритные руки. Вот и всё что я хотел сказать. Надеюсь, мы поняли друг друга.
Дата: 02/04/2018 - 13:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да уж дальше некуда. "Постарайтесь для себя определить чем конкретно является "день". Вы это серьёзно? Ежели да, то дальнейшее обсуждение смысла не имеет. Как пожелаете, но излишний снобизм делу-то только мешает.
Дата: 02/04/2018 - 12:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Прасковья, Вы не обижайтесь, ежели что, но с "днём" у Вас явный перебор выходит, на мой взгляд. Вам не кажется? Особливо про поясницу.
Дата: 02/04/2018 - 12:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Извините, но эдак-то всякое преувеличение имеет своё логическое объяснение. Но описывать физиологические подробности у неодушевлённого предмета, тем более, что "день" не является им, а есть обозначение части суток, то, на мой взгляд, явное преувеличение метафоричности, что ли. Возможно, мэтры имели в виду нечто близкородственное касаемо Вашего видения сей коллизии.?
Дата: 02/04/2018 - 08:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сердце на привязи - как-то не уловил смысла, связывающего с последующим действом. Сердце жжёт горло? И так далее, есть ещё несколько вопросов по тексту. Будьте так любезны, не объясните. Просто хочется услышать мнение Автора, видимо, есть нечто своё, латентное.
Дата: 31/03/2018 - 06:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лермонтовская "Русалка" - чудовищна по своей наивности, как и пьяный стишок Мандельштама "Актёр и рабочий", как и "Жираф", написанный в издевательском тоне.
Дата: 30/03/2018 - 17:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нещадно время смелет дни
и душу смоет в божью заводь,
где вердрагоновые сны -
узрит, русалкой будет плавать.
И преломлённый видеть свет,
ловить сквозь толщу вод обрывки
каких-то слов, но в существе -
нет тех желаний и порывов.
Есть хладный мир и в нём покой -
бессмертия и нет страданий,
и мир людей так далеко,
где каждый пленник или данник.
Возможно, грусть мальком блеснёт
в потустороннем и... забыто
прожитой жизни полотно.
И после смерти платим мыто.
Дата: 25/03/2018 - 15:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Мне-то за что, это Вам. Я провёл чудесных полчаса, утомляя себя словесными экивоками.
Дата: 25/03/2018 - 14:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Бывает такое: прочитаешь, что-то торкнет в гипоталамус или ещё куда. Не обессудьте, на скорую руку.
Антропоморфный бог - детерминантой в нас.
Трансцендентальный бес разум сдвинул за грань:
цепь, разорвав, бежать ночи и дни без сна
в поиске: где же край света, тепла, добра?
Жажда - любовь иль зло - огненный путь сквозь дождь.
Выбор нелёгок, но давит с рожденья крест:
кем же мы были там, где зарождалось "до"?
"После", простая месть, взяло нас под арест.
Держит привычки цепь, вырвать себя из пут
трудно, в крови ладонь, что тянем мы к Нему.
Лишь по осколкам зла к солнцу есть верный путь.
Каждый решает сам: стоит жить в узах мук?
Дата: 25/03/2018 - 06:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это ж шось такое было-то?! Исцеление слепорождённого? Шёл мимо Христос, плюнул в очи... Ну и так далее, как в библейской мыльной опере.
Поликарп, сё мысли вслух, ежели что, прощения просим.
Дата: 25/03/2018 - 05:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Ну почему же только Вы? И мне в обед - сто лет. Я ужасно консервативен, посему бываю самому себе противен. А касаемо Питона, он вроде манежного, только из детских фильмов ужаса. Почему спросите? Ну сценарий-то отработан: он начинает кого-то троллить, клиент, естессено, в диком раздражении, переходит на личность, то есть обыгрывает имя сойбственное аспида, ну а далее подключается засидевшаяся публика на слатенькое, тасказать. Ежели вовремя аккуратно отойти в сторонку, то революционэры поэзы начинают поедать друг друга. Это штукуёвина по всем сайтам гуляляет, ага-сь. Ну-с, приятно было познакомиться, Роксана. Мне люди из старой гвардии по сердцу,тем более, что мы с Вами люди субъективные и властные, есть об кого клинок заточить.
Дата: 24/03/2018 - 13:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Нет, ну эдак-то всё объяснимо. Просто у каждого своё мнение, по той причине, что каждый, подчёркиваю, имеет свой взгляд не то, чтобы на смысл предложения, но даже на подспудный смысл каждого отдельно взятого слова. Сколько копий на этот счёт сломано философами всех времён и народностей. Насчёт "Питона включили" - это Вы по-снайперски! Не, я так тупо не умею.
Дата: 24/03/2018 - 05:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Два вопроса возникают, Роксана. Объясните непонятливому. Во-первых: "доживи до мира" - это словосочетание воспринимается несколько двусмысленно, не находите? До мирной жизни (ежели так, то почему встретимся за чертой, что обычно понимается как после смерти?) или до мира как ойкумены, что ли; во-вторых: угол делится биссектрисой, а не пунктиром. На мой взгляд, не стоило второй раз повторять "пунктиром", а подобрать синоним. Не знаю, ну, например: и трассой пуль. И последнее, "жестокий мальчик-век" - во-первых: несколько заезженно, во-вторых: век и мальчик, некоторое смысловое несовпадение, Вам не кажется?
Дата: 23/03/2018 - 12:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ваш взгляд явно субъективен, но как взгляд авторский имеет место быть. Могу с Вами полностью согласиться, с одной оговоркой лишь: чтение и вербальная лексика не есть одно и тоже, но если подключиться к душе Автора стихотворения, то вполне допустим как симбиоз.
Дата: 23/03/2018 - 10:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На мой взгляд, чувство безысходной тоски передано предельно ясно. Возникает несколько вопросов по смыслу: Автор, а я так понимаю, что имеете в виду ясно кого, априори бессердечен, иначе бы Он не делал того, что по сию пору вытворяет. Потом, сравнивать веру, надежду с прочей швалью - корректно ли? Пару вопросов по технике: "смертные, А играли в Вечность…"; "за дирижёрским (-?) творило Время". Может, я ошибаюсь, но мне так показалось.
Дата: 23/03/2018 - 10:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ударный слог приходится на "а", читается странновато, ну а с "дирижёрским" предельно яцно: авторская задумка. Но вопрос, теперь уже связанный с ответом, возникает сам собой: кто смотрит? После такого-то спектакля только один зритель остаётся: Автор.
Дата: 23/03/2018 - 05:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Что такое бесплатная медицина? Это, когда рак четвёртой стадии в местной поликлинике диагностируют как остеохондроз.
Что такое платная медицина? Это, когда насморк определяют как некую патологию, для лечения которой требуется дорогостоящее лечение.
Дата: 12/03/2018 - 06:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Закрутила круговерть вкруг круговертище
и кругом - ни зги, кружится в круге круг.
Кружевница-круговница кругом вертится.
Закружилась кутерьма, не разберу -
где у круга верх, где низ, где суть - окружности?
В полом шаре покатился лысый чёрт.
Если смысл, ну хоть малейший обнаружится
в этих мыслях, ставлю я себе зачёт.
Дата: 10/03/2018 - 13:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Конэчно, дружище! Аллилуйя и бог в помочь. И дай Вам тот же боже сто лет жизни и сто граммов каждый день. Я Вас почти люблю. Ай камбэк, типа.
Дата: 10/03/2018 - 12:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Отбичёванный мой, разбичёванный.
Жизь всё ж убечевала тебя.
Скушать яблочко что ли мочёное,
чтоб пробила как пуля слезя?
Как же грудь-то моя разрывается!
Забичёванному как помочь?!
Подарить что ли на зиму валенки?
Так, какую тут рифму-то? Ночь!
Ну и дальше погнали, поехали -
про судьбу сволочную, про нас.
Что смешно, если всё к верху мехом-то
и, конечно, про песню "Атас".
Вот и всё самоизобличение.
В помощь бог - разбичённому тож.
Где тут доктур? Мне надоть лечение
и, конечно, же граммов... хоть сто.
Пятифан мой.
Дата: 10/03/2018 - 10:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Как отрезал, сказав: "Мимо кассы

и пиастры получит другой.
Критик наш, что железная Васса."
"Железнова?"
"Не важно,.. пургой
занимаются люди иные.
Да людьми-то их трудно назвать -
стихотворные трутни, лесные
тролли. Так да раз так иху мать!
Но реакция - норм, не елозит
с дрожью нервной по коже рука.
По стаканчику водочки? Прозит...
Зафиналим на этом пока,
но на будущее," - он заметил:
"Поговорку смени бы ты, мля.
Понаписано их километры,
заверни что-нибудь про теля."
Дата: 09/03/2018 - 08:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Мда-с, вскипело однозначно. Но, на мой взгляд, пусть уж виртуально - по мордасам, нежели соседу по тыкве.
Дата: 08/03/2018 - 20:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Велимир Хлебников?)))
Дата: 07/03/2018 - 10:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Океюшки!)))
Дата: 07/03/2018 - 10:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я не сами, другой национальности, ежели что.))) Не люблю слово "надоть", к лешему его. Шиллер, ведь как соизволил выразиться."Когда человек играет, он живёть!" За неполноценную цитатку, миль пардон. А Питон - молодца, он как Холтоф из кина, "Русские под Берлином, а он копытом роет..." Не всем дана неусыпаемая неуспокоенность, блин.))
Дата: 07/03/2018 - 09:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Светоносова, Вы не филоньте, а пишите как все: экспромт. Иначе моветон, барышня, чесслово.
Дата: 07/03/2018 - 06:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я сам себя назначил местным критиком,
вещаю правду-матку день и ночь.
Завидуй, голозадый, вот политика:
чтоб ты не написал, всё то ... виной
тебе вернётся. На костях потопчимся
твоих мы с присными: "Ату его!"
Мы - клоны сайта: Бобчинский и Добчинский.
Ведь больше не умеем ничего.
Да... Выпали в "осадок", став растением,
но пузыримся иногда, ага.
Но есть одна проблема: невезение,
как той корове бог не дал рога.